Колумбия находится на шестом месте в перечне государств, гденаселение мучается от недочета физической активности по данным Всемирнойорганизации здравоохранения. В особенности это касается молодежи, которая не всегдазадумывается о последствиях, ожидающих ее в дальнейшем.
Газета El Tiempo выпустила приложение Gym at Home, чтобыпомочь людям трениться, не выходя из дома. А для его распространениясовместно с Sancho BBDO провела акцию, в какой сделала «Костюмчик времени» (TheTime Suit), имитирующий тело старого человека, никогда не занимавшегосяфизкультурой.
Креативщики решили протестировать костюмчик в торговых центрах,неизменном месте пребывания любителей полениться. Покупателям предложилиигру-симулятор каждодневных действий от завязывания шнурков до совершения покупкипродуктов. Поначалу человек проходил путь в среднем за 15 секунд, а потом нанего надевали костюмчик. Здесь начиналось самое увлекательное. Организм «старел» на 20лет. И сейчас даже подъем с кровати добивался усилий. На втором круге время,потраченное на деяния, приближалось к минутке (52-54 секунды).
Опосля опыта участникам давали приобрести журнальчик скомплексом упражнений в домашних критериях. Благодаря акции реализации лишь запервый месяц повысились на 108%.