20 годов назад, в апреле 1994 года, архиепископ ДесмондТуту вымыслил словосочетание «Радужная цивилизация», чтоб подчеркнутьмногонациональность южноафриканского страны. В это время в Южной Африкепроходили 1-ые в истории страны демократические выборы. На ее территориипроживают разные народности и этнические группы, а в качествегосударственных утверждены аж 11 языков.
Coca-Cola вместе с агентством FCB и технической командойво главе с основным мировым «производителем радуги» из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) соединили солнечныйсвет, воду, занятную науку и мало магии, чтоб вызвать радугу в центреЙоханнесбурга.
https://youtube.com/watch?v=ptRLbEbMMSg
Маркетинговое агентство: FCB, Йоханнесбург, Южная Африка
Исполнительный креативный директор: Джонатан Диб
Креативные директоры: Грант Ситхол, Коллетт Василевски
Дизайнеры: Тшепо Мосоэу, Лиана Либенберг, Сьюзен Аукема
Фотограф: Берли Бойс
Эффекты: Фред Стерн (создатель радуги), Герхард ван дер Хевен (водныеспецэффекты)
Дата релиза: апрель 2014 года