Coca-Cola провела акцию по созданию панорамных селфи

Один из лидеров на рынке прохладительных напитков решил помочь запечатлеть моменты счастья в формате 360. Теперь на дружеской встрече уж точно все поместятся на групповом селфи

Селфи – таковой обычный метод увековечить принципиальные действия вжизни либо просто встречу с теми, с кем издавна не виделись. Как досадно бы это не звучало, не постоянно всеприсутствующие помещаются в кадр, почти все к тому же начинают позировать, мешаяпоймать «настоящие» моменты счастья. Потому Coca-Cola организовала в Испаниинеобычную акцию «Счастье 360» вместе с агентством Territorio Creativo.Компании разработали уникальный держатель для салфеток, снаряженный маленькойкамерой, поворачивающейся на 360 градусов и накрытой прозрачным куполом. Гаджетустановили на столах в барах и ресторанах Мадрида, фаворитных посреди шумныхкомпаний юных людей.

Сидящие вокруг стола имели возможность подключить свойсмартфон к подставке для салфеток, чтоб создать панорамный снимок. Окружающихможно было о этом не предупреждать – хорошая возможность запечатлеть друзей,ведущих себя естественно, и поделить моменты счастья в формате 360.

 

src=»https://player.vimeo.com/video/164385020