«ВымпелКом» покупает платформу для автоматизации интернет-рекламы

Сумму сделки оценивают в 2–2,5 млрд руб.

«ВымпелКом» ведет переговоры о покупке части русской группы ОТМ. Ей принадлежит платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Компания — обладатель «ВымпелКома» Veon уже обратилась в ФАС за одобрением сделки. О этом докладывают «Ведомости» со ссылкой на источники.

Оператор хочет приобрести наиболее 51% ОТМ. «ВымпелКом» собирается приобрести три компании группы — ООО «ОТМ», ООО «ОТМ ворлд вайд» и ООО «Видеонау». По данным «СПАРК-Интерфакса», их совокупная выручка в 2019 г. превысила 540 млн руб., а незапятнанная прибыль составила 2,2 млн руб. По словам источника «Ведомостей», сделка находится в оканчивающей стадии. Ее сумму оценивают в 2–2,5 миллиардов руб.

ОТМ с 2013 г. разрабатывает платформу, которая автоматом покупает и реализует баннеры, видео, мобильные приложения, Digital out of Home, SmartTV, Digital Audio. Платформа работает с своим обслуживанием сбора и обработки данных и посторонними источниками данных. Не считая того, в группу ОТМ заходит система размещения видеорекламы Videonow и сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.