VK предложил альтернативу мобильной атрибуции Apple

Рекламодателям обещают точность до 90%

Веб-холдинг VK представил инструмент, который оценивает возможность установок и остальных мотивированных действий в приложениях по результатам маркетинговых кампаний. В базе вероятностной атрибуции — технологии MyTracker и myTarget. Инструмент позиционируется как кандидатура мобильной атрибуции Apple, чьи способности были очень ограничены с внедрением политики App Tracking Transparency.

Из-за новейшей политики сохранности работа с кампаниями и аналитикой на прежнем уровне стала неосуществимой. В то же время внедрение SKAdNetwork указывает низкую эффективность, говорят в компании.

Для работы с ML-атрибуцией нужно интегрировать SDK MyTracker в приложение, настроить интеграцию с myTarget в интерфейсе myTracker, привязать приложение к кабинету в myTarget, настроить и запустить в myTarget маркетинговую кампанию с трекинговой ссылкой MyTracker. Сама функция врубается при запуске маркетинговой кампании.

Вероятностная атрибуция от VK дозволяет рассматривать самые пользующиеся популярностью метрики, в том числе покупки и подписки, опосля установки приложения. Рекламодатели сумеют наиболее буквально выслеживать эффективность объявлений, вычислять характеристики ROI и LTV, также получать прогнозы прибыли, приносимой юзером, для интегрированных покупок и маркетинговой монетизации, заявляет компания. Данные о эффективности кампаний поступают клиенту в течение часа.

Рекламодателям обещают точность до 90% при проведении атрибуции в кампаниях на iOS 14.5 и выше и достоверный анализ, близкий к тому уровню, что предлагала Apple до конфигурации политики сохранности.

В VK заверяют, что данные употребляются только в анонимизированном и агрегированном виде, а разработка не нарушает приватности юзеров, не употребляет посторонние данные и не прибегает к нелегальному компанией Apple фингерпринтингу (сравнению идентификаторов и косвенных данных).

SKAdNetwork — система, позволяющая атрибутировать установки мобильных приложений на устройствах iOS. В новейшей версии ОС она резко ограничила размер данных, передаваемых маркетинговым сетям и третьим лицам: ID юзера, установившего приложение, сведения о его устройстве и определенном креативе, который побудил человека к загрузке. Сначала это задело рекламодателей, для которых вербование мобильных юзеров является принципиальной частью стратегии.

Ограничения посодействовали Apple кратно прирастить доходы от рекламы в App Store, так как инструмент Search Ads главным методом продвижения в магазине приложений. По данным Branch, за год толика загрузок приложений на iPhone, которые продвигали в App Store, возросла с 17 до 58%. В 3-х летней перспективе маркетинговая выручка Apple может возрости с сегодняшних $5 миллиардов до $20 миллиардов.