Рекламодатели Facebook Audience Network могут потерять более 50% выручки из-за обновления iOS 14

Ограничения Apple, касающиеся сбора пользовательских данных, представляют серьезную угрозу для рекламной сети

Компания Facebook предупредила паблишеров о том, что опосля обновления iOS 14монетизация через Audience Network будет очень ограничена. Невзирая на всеусилия, Audience Network может стать так неэффективной на iOS 14, что вдальнейшем размещение на данной платформе может утратить всякий смысл. Своимипрогнозами маркетинговая сетьподелилась в официальном блоге.

Для разрабов и издателей это значит, что Audience Network лишитсявозможности демонстрировать юзерам iOS 14 таргетированную рекламу. Они либовообще не увидят рекламу, размещенную через Audience Network, или она будетменее релевантной. Facebook предсказывает понижение CPM в своей и стороннихсетках вследствие того, что рекламодатели не сумеют буквально таргетировать иизмерять эффективность кампаний.

На данном шаге, признает компания, оценить воздействие от инноваций Appleсложно — очень много неопределенности. Но проведенный тест показал,что паблишеры рискуют утратить наиболее половины доходов. Такой результатэксперимента с пуском кампании по установке мобильного приложения безперсонализации. В действительности воздействие на Audience Network быть может ещезначительнее, потому Facebook разрабатывает короткосрочные и долгосрочныестратегии, чтоб как-то сгладить последствия для партнеров.

Facebook планирует выпустить освеженные Facebook SDK и Audience Network SDKдо выхода освеженной iOS 14 и заносить туда корректировки по мере проясненияситуации. Так, Facebook SDK будетподдерживать эппловский SKAdNetwork API, который резкоограничитобъем данных, передаваемых маркетинговым сетям и третьим лицам. Система Appleбольше не будет предоставлять ID юзера, установившего приложение,сведения о его устройстве и определенном креативе, который побудил человека кзагрузке.

В связи с сиим Facebook советует сделать отдельный рекламныйаккаунт, который будет употребляться для пуска кампаний на устройствах с iOS14.

Сразу компания выразила надежду на консультации, которые ведутсяпредставителями маркетинговой отрасли, при участии организаций World Wide WebConsortium (W3C) и не так давно созданногоPartnershipfor Responsible Addressable Media.