Мобильная аудитория рунета: цифры, тренды, крупнейшие приложения

Компания Mediascope представила измерение аудитории интернета на конференции «День Бренда 2018». Wi-Fi-сети стали основным каналом мобильного трафика в России

Через сети сотовых операторов в веб выходят 87% мобильныхпользователей, на Wi-Fi же приходится 93%, говорится в исследовании. В крупныхроссийских городках через Wi-Fi прошло 70% мобильного трафика в августе 2018г.

Самым пользующимся популярностью приложением на мобильных устройствах Android, по оценкеMediascope, стал WhatsApp: его употребляли 80% юзеров, скачавшихмессенджер. 2-ое и третье места заняли соцсеть «ВКонтакте» (75%) и браузерChrome (70%). Следом за ними идут Сбербанк (68%), Viber (67%), Instagram (66%).Крайним по популярности стал предустановленный на Android синтезатор речиGoogle, к которому обращается 1% юзеров.

Наикрупнейшим мобильным ресурсом в Рф остается «ВКонтакте» (интернет иприложение совокупно). В соцсеть раз в день выходят 27% мобильных юзеров,а ее аудитория составляет 14,4 млн человек. Мало отстает мессенджер WhatsAppс аудиторией в 14,2 млн человек, что составляет 26,5% юзеров мобильныхустройств. На 3-ем и четвертом местах идут поисковики Гугл (12,2 млнчеловек, 22,9%) и «Yandex» (11,3 млн человек, 21,2%).

Самыми возрастающими сервисами стали ресурсы в отрасли недвижимости: в топ вошли«Циан» и «Yandex.Недвижимость». В августе 2018 г. их годичный прирост составил82%. На втором месте — агрегаторы скидок, которые выросли к августу 2017г. на 55%, и сервисы по технологиям и программному обеспечению с приростом в53%.