Apple нанесет еще один удар по рынку digital-рекламы

С обновлением iOS объем данных об установке мобильных приложений резко сократится

В новейшей iOS 14, которую компания Apple выпустит в сентябре, обнаружилиновую опасность для рекламщиков. Это SKAdNetwork — система, позволяющаяатрибутировать установки мобильных приложений на устройствах iOS. Она резкоограничит размер данных, передаваемых маркетинговым сетям и третьим лицам, пишетAd Age. Сначала это коснется рекламодателей, длякоторых вербование мобильных юзеров является принципиальной частьюстратегии.

Apple больше не будет предоставлять ID юзера, установившегоприложение, сведения о его устройстве и определенном креативе, который побудилчеловека к загрузке. Вся эта информация позволяла рекламщикам проводитьатрибуцию и рассматривать, какие деяния сделал юзер. При помощи этихсведений рекламодатель мог найти, какая из кампаний сработала,улучшить бюджет, также подсчитать, во сколько ему обошлось привлечениеодного юзера и его lifetime value.

SKAdNetwork поделится лишь информацией о том, сколько человек установилоприложение в итоге взаимодействия с рекламой, и некими техническимидеталями. Никакие данные, дозволяющие идентифицировать юзера, за пределысистемы не выйдут.

Ранее Apple анонсировала, что в iOS 14 покажется возможность отрешиться отрекламной «слежки». Рекламщики именуют это измерениями, а юзеры —трекингом. Не считая того, компания дозволит указывать примерную геолокацию иследить за активностью камеры с микрофоном. Целью конфигураций заявлено повышениепрозрачности всей цепочки сбора данных и ужесточение контроля со стороныпользователя.