App Annie переименовалась в data.ai

Новое название отражает курс компании на новые возможности «цифровой производительности»

App Annie сменила заглавие на data.ai и объявила о партнерстве с Similarweb, поведала пресс-служба платформы. Новейший партнер аналитической компании обладает единой базой данных рынка мобильных и веб-приложений.

data.ai считает, что благодаря переименованию платформа «открывает огромные способности для корпоративного рынка Unified Data AI». «Заглавие отражает видение компанией способностей всеохватывающей цифровой производительности, реализуемых при помощи товаров и партнерских отношений», — растолковали в пресс-службе.

Компания также заявила, что делает ставку на искусственный ум для разработки методических советов по всем цифровым каналам — интернету, консолям, услугам OTT и потоковым сервисам. С сиим соединено новое партнерство с Similarweb, которая предоставляет услуги веб-аналитики, глубочайшего анализа данных и бизнес аналитики.

«Мы лицезреем, что есть бескрайние способности для сбора наиболее широкого диапазона цифровых данных и активизации искусственного ума», — отметил генеральный директор data.ai. Теодор Кранц.