Выручка сервиса интерактивного телевидения Megogo в 2017 г.выросла в 1,65 раза и составила практически 1,2 миллиардов руб.,сообщается на сайтекомпании. Выручка онлайн-кинотеатра за 2016 г. составила 719,3 млн руб.Главный статьей доходов стала маркетинговая модель, на нее приходится 74% отобщего размера. По сопоставлению с 2016 г. этот показатель вырос в 1,45 раза.
Выручка от платной модели составила 26% от общего размера доходови выросла в 2,42 раза по отношению к 2016 г. — тогда доходы Megogo отплатной модели составляли 20%.
Онлайн-кинотеатр Megogo занимал третье пространство посреди крупнейшихигроков русского рынка по итогам 2016 г. — 13% от рынка. 1-ое местозанимал ivi — 33%, 2-ое — Okko — 16%. О собственной выручке в 2017г. также отчитался онлайн-кинотеатр Okko. Компания показала операционнуюприбыль в 1,38 миллиардов руб., сообщается в пресс-релизе. Это практически в два разабольше, чем за 2016 г., тогда выручка сервиса составила 775 млн руб. Количествоуникальных платящих юзеров за 2017 г. подросло на 65%. По итогам 9месяцев 2017 г. оборот онлайн-кинотеатра ivi достигнул 1,7 миллиардов руб.: больше, чемза весь 2016 г. (выручка ivi в 2016 г. составила 1,6 миллиардов руб.).
Ранее агентство Telecom daily предсказывало, что выручкаонлайн-кинотеатров может превысить 11 миллиардов руб. и это станет абсолютнымрекордом для Рф. По данным J`son & Partners, которые приводит«Коммерсантъ», доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 г. могут достигнуть 9,6млрд. руб. Четкие данные за 2017 г. еще не размещены.
По данным Megogo, размер аудитории видеосервиса в 2017 г. на всехплатформах (Web, Smart TV, Mobile, STB) составил 30 млн уникальныхпользователей в Рф. По оценкам агентства Initiative, аудитория онлайн-видеов Рф составила 69,3 млн человек, либо 47% населения страны.
Ранеесообщалось,что Megogo сменил селлера рекламы. С 1 января 2018 г. заместо Gazprom-MediaDigital партнером Megogo стал IMHO. Ранее GPMD и Megogo сотрудничали с 2012г.