«Газпром-медиа» скоро официально объявит о запуске новейшего развлекательногоканала «Супер», докладывают«Ведомости» со ссылкой на источники в 2-ух телекомпаниях ив самом холдинге. В «Газпром-медиа» информацию подтвердили. Это будетфедеральный канал, который начнет работать 1 января 2018 года. Создаватьконтент для него будет команда продюсерской компании Yellow, Black and White,которая ранее снимала телесериалы для телеканала СТС («Кухня», «Крайний изМагикян», «Отель Элеон», «Мамочки»). В YBW от объяснений отказались.
Телеканал рассчитан на семейную аудиторию и больше нацелен на дам,поведали собеседники газеты. По словам представителя «Газпром-медиа», возрастцелевой аудитории – 14–44 лет. «Супер» войдет в ГПМ РТВ, которое объединяетдругие развлекательные эфирные каналы «Газпром-медиа» — ТНТ, «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) 3», ТНТ4,«Пятница» и «2×2».
Выручка «Газпром-медиа» в первом полугодии выросла на 6%, до 40,6 миллиардов руб.При всем этом весь рынок телерекламы вырос на 12%, до 80 миллиардов руб. Огромную частьсвоих доходов холдинг получает конкретно от ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламы. Представитель холдингаобъяснял «Коммерсанту», что маркетинговая выручка росла резвее, чемконсолидированная, но не открывал ее размер. По его словам, общая выручкаросла медлительнее из-за новейшей структуры продаж, при которой «Газпром-медиа»теряет комиссию селлера. С этого года прямые реализации федеральной телерекламыушли в Государственный маркетинговый союз (НРА), где у «Газпром-медиа» 25%(остальное — у ВГТРК, «Первого канала» и «Государственной Медиа Группы»). Холдингполучает от их дивиденды, которые учитываются в операционнойприбыли.