Все лоты были сформированы с указанием мест размещениярекламных конструкций, предусмотренных схемой размещения маркетинговых конструкций.Фавориты тендера получили право заключать контракта с городом сроком на 10лет.
На торги были выставлены места со всеми согласованиями.Но, в процессе данного тендера были заявлены не все маркетинговые возможностиМосквы, а только 60% от общей площади запланированных маркетинговых поверхностей,оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре. Малая стоимость контрактадолжна составить 23,5 миллиардов рублей.
Все площади будут разыграны на 3-х аукционах.
На первом аукционе в 10 лотахбыли разыгрыграны места под самый нужный у рекламодателей формат —щиты. При этом как классические — 6х3 м, так и наиболее большие — суперборды 12х4 ми суперсайты 15х5 м. Всего на торги было выставлено 3 999 конструкций.Фаворитами стали:
ООО «Русс Аутдор» выиграло 1 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 757 шт. всоответствии с Адресной программкой № 1;
ООО «Русс Аутдор» выиграло 2 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 754 шт. всоответствии с Адресной программкой № 2;
ООО «Илион» («НИКЭ») выиграло 3 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 719 шт. всоответствии с Адресной программкой № 3;
ООО «Гэллэри Сервис» выиграло 4 лот — правона установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 672 шт. всоответствии с Адресной программкой № 4;
ЗАО «ОЛИМП» выиграло 5 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 687 шт. всоответствии с Адресной программкой № 5;
ООО «Илион» («НИКЭ») выиграло 6 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 83 шт. всоответствии с Адресной программкой № 6;
ООО «ТРК» («Гема») выиграло 7 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 81 шт. всоответствии с Адресной программкой № 7;
ООО «Русс Аутдор» выиграло 8 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 79 шт. всоответствии с Адресной программкой № 8;
ООО «ТРК» («Гема») выиграло 9 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 79 шт. всоответствии с Адресной программкой № 9;
ООО «Гэллэри Сервис» выиграло 10 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 88 шт. всоответствии с Адресной программкой № 10.
На втором аукционе разыгрываются места подситиборды 3,7х2,7 м, сити-форматы 1,2х1,8 м и тумбы 1,4х3 м. Победителямиаукционов стали:
ООО «РАСВЭРО» выиграло 1 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 555 шт. всоответствии с Адресной программкой № 1;
ООО «Русс Аутдор» выиграло 2 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 562 шт. всоответствии с Адресной программкой № 2;
ЗАО «ОЛИМП» выиграло 3 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 551 шт. всоответствии с Адресной программкой № 3.
На крайнем аукционе разыгрываетсяправо эксплуатировать афишные стенды 1,75х1,8 м. Выставленные на торги местапод их также были разбиты на три лота: 1-ые два разрешают установить 566афиш, 3-ий — 567. Фаворитами аукционов стали:
ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ХПО» («РУАН») выиграло 1лот — право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций на 566рекламных местах, в согласовании с Адресной программкой № 1;
ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ХПО» («РУАН») выиграло 2лот — право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций на 566рекламных местах, в согласовании с Адресной программкой № 2;
ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ХПО» («РУАН») выиграло 3лот — право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций на 567рекламных местах, в согласовании с Адресной программкой № 3
По итогам аукциона, управляющий Департамента средствмассовой инфы и рекламы Черников В.В. именовал его»историческим» и снова отметил:
«Сейчас было распродано не наиболее 60% всех рекламныхносителей, остальное будет выставлено на торги в ноябре. Прозрачность будетсоблюдена, чтоб заинтриговать всех участников рынка, а подготовка к аукционубудет проведена с особенной тщательностью. Основное, чтоб все итоги данных торговбыли реализованы. Аукцион можно считать состоявшимся».
Фото: Ольга Суханова, Posterscope