В Москве прошел аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций

19 августа столичные власти провели аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций

Все лоты были сформированы с указанием мест размещениярекламных конструкций, предусмотренных схемой размещения маркетинговых конструкций.Фавориты тендера получили право заключать контракта с городом сроком на 10лет.

На торги были выставлены места со всеми согласованиями.Но, в процессе данного тендера были заявлены не все маркетинговые возможностиМосквы, а только 60% от общей площади запланированных маркетинговых поверхностей,оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре. Малая стоимость контрактадолжна составить 23,5 миллиардов рублей.

Все площади будут разыграны на 3-х аукционах.

На первом аукционе  в 10 лотахбыли разыгрыграны места под самый нужный у рекламодателей формат —щиты. При этом как классические — 6х3 м, так и наиболее большие — суперборды 12х4 ми суперсайты 15х5 м. Всего на торги было выставлено 3 999 конструкций.Фаворитами стали:

ООО «Русс Аутдор» выиграло 1 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 757 шт. всоответствии с Адресной программкой № 1;

ООО «Русс Аутдор» выиграло 2 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 754 шт. всоответствии с Адресной программкой № 2;

ООО «Илион» («НИКЭ») выиграло 3 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 719 шт. всоответствии с Адресной программкой № 3;

ООО «Гэллэри Сервис» выиграло 4 лот — правона установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 672 шт. всоответствии с Адресной программкой № 4;

ЗАО «ОЛИМП» выиграло 5 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 687 шт. всоответствии с Адресной программкой № 5;

ООО «Илион» («НИКЭ») выиграло 6 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 83 шт. всоответствии с Адресной программкой № 6;

ООО «ТРК» («Гема») выиграло 7 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 81 шт. всоответствии с Адресной программкой № 7;

ООО «Русс Аутдор» выиграло 8 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 79 шт. всоответствии с Адресной программкой № 8;

ООО «ТРК» («Гема») выиграло 9 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 79 шт. всоответствии с Адресной программкой № 9;

ООО «Гэллэри Сервис» выиграло 10 лот -право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 88 шт. всоответствии с Адресной программкой № 10.

 

На втором аукционе разыгрываются места подситиборды 3,7х2,7 м, сити-форматы 1,2х1,8 м и тумбы 1,4х3 м. Победителямиаукционов стали:

ООО «РАСВЭРО» выиграло 1 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 555 шт. всоответствии с Адресной программкой № 1;

ООО «Русс Аутдор» выиграло 2 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 562 шт. всоответствии с Адресной программкой № 2;

ЗАО «ОЛИМП» выиграло 3 лот — право наустановку и эксплуатацию маркетинговых конструкций в количестве 551 шт. всоответствии с Адресной программкой № 3.

 

На крайнем аукционе разыгрываетсяправо эксплуатировать афишные стенды 1,75х1,8 м. Выставленные на торги местапод их также были разбиты на три лота: 1-ые два разрешают установить 566афиш, 3-ий — 567. Фаворитами аукционов стали:

ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ХПО» («РУАН») выиграло 1лот — право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций на 566рекламных местах, в согласовании с Адресной программкой № 1;

ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ХПО» («РУАН») выиграло 2лот — право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций на 566рекламных местах, в согласовании с Адресной программкой № 2;

ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ХПО» («РУАН») выиграло 3лот — право на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций на 567рекламных местах, в согласовании с Адресной программкой № 3

 

По итогам аукциона, управляющий Департамента средствмассовой инфы и рекламы Черников В.В. именовал его»историческим» и снова отметил:

«Сейчас было распродано не наиболее 60% всех рекламныхносителей, остальное будет выставлено на торги в ноябре. Прозрачность будетсоблюдена, чтоб заинтриговать всех участников рынка, а подготовка к аукционубудет проведена с особенной тщательностью. Основное, чтоб все итоги данных торговбыли реализованы. Аукцион можно считать состоявшимся».

 

Фото: Ольга Суханова, Posterscope

таблица»Коммерсантъ»