В кинотеатрах Александра Мамута будут продавать таргетированную рекламу

В объединенной сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» будет запущена технология, которая позволяет планировать и продавать «экранную» рекламу аудиторно

Агентство Index20 (заходит в Rambler&Co), которое реализует рекламу вобъединенной киносети Александра Мамута, 1 декабря открыло реализации рекламы заново технологии. Массово продукт планируют запустить 1 января 2018 года,поведал advnews Максим Тадевосян, заместитель гендиректора Rambler&Co.Новенькая модель дозволит рекламодателям таргетировать экранную рекламу вкинотеатрах на определенную аудиторию и получать отчеты, сколько человекувидели ролик на любом сеансе в любом зале киносети.

Источниками сбора аудиторных данных стали «Rambler.Касса», «Афиша» икинотеатры, которые собирают MAC-адреса устройств. Объединив всю этуинформацию, система выяснит пол, возраст, уровень дохода, семейное положениезрителя, его интересы, предпочтения в фильмах и средний чек в кино. На основеполученных данных разработка предсказывает, какая аудитория собирается на сеанси подставляет под определенных людей маркетинговые ролики. Зависимо от входныхаудиторных данных в одном и том же зале к одному и тому же кинофильму в разноевремя может показываться различная реклама.

Рекламодатель в режиме онлайн лицезреет, сколько людей находится в конкретномзале на момент показа ролика. Данные о фактической продаже собирает билетнаясистема для кинозалов «UCS-Премьера»  (на 50% принадлежит Rambler &Co). В онлайн информацию передает система Rentrak, которая поставляетотчетность мейджорам по всему миру. Таковым образом, рекламодатель получает отчетпо определенной аудитории, которая увидела ролик. «Отчетность будет составлятьсяпо фискальным данным фактических систем. Никаких справок либо остальных документовне будет. Мы желаем создать этот рынок очень транспарентным», – заявил г-нТадевосян.

Ранее рекламу встраивали в общий кинопоказ вручную, поведал топ-менеджер.В особом программном модуле работники кинозала составляли плейлистфильмов, сначала которого ставили маркетинговые ролики, позже все это крутилиперед зрителями. Рекламодатель брал рекламу по сеансам из предположительногорасчета, какая аудитория и в котором количестве придет на кинофильм. По итогамрекламной кампании бренд получал эфирную справку о том, что ролик вышелсогласно договору. Новенькая методология началась с того, что весь контентоцифровали и залили в скопление маркетинговой киносети. Сейчас система сама достаетоттуда маркетинговые ролики и ставит их перед фильмом исходя из того, какая целеваягруппа предполагается на сеансе.

«Мы желаем уйти от строки indoor и рекламы в кинозалах и вывести продукт встрочку онлайн-видео. Это соединено с тем, что размер рынка больше, и он болеерастущий исходя из убеждений динамики. И продукт конкурентоспособен. Мы осознаем,что сейчас киноконтент – более высококачественный контент во всем мире. И ни одинтелевизионный канал не сумеет потягаться с контентом такового свойства, потомучто ресурсов нет ни у русских, ни у американских каналов», – поделилсяМаксим Тадевосян. Также он отметил, что в онлайн-видео в целом сейчассуществует недостаток высококачественного инструментария и потому новейший продукт «выходит нарынок впору».

Продукт, разработанный Rambler&Co и «Кинопланом» (компанияобъединена с USC в августе этого года), тестируется с сентября этого года.В тесте приняли роль такие бренды, как: «Билайн», Nestle и Disney.Результаты изучила компания GFK. По данным опросов, за две недельки пилотногопроката рекламы у испытательной группы по сопоставлению с контрольной (не виделирекламу) возросло спонтанное познание брендов: новейший кинофильм Disney (увеличилосьв трижды), кофе Nestle (+9%). Подросло познание брендов с подсказкой: Disney(возросло в 1,9 раз), Nestle (+7%). Вклад кинозалов как медиаканала взнание брендов составил: «Билайн» (21%), посчитали в Gfk. Познание приложения«Билайн» посреди релевантной аудитории возросло в 3,3 раза.

Также опрос GFK показал, что реклама в кинозалах наиболее увлекательна, чем нателевидении (84% против 7%), меньше раздражает (21% против 69%), и лучшезапоминается (56% против 36%). Исследование проводилось на базе кинопоказов вшести столичных кинозалах сетей «Синема Парк» и «Формула Кино». Опрошено 2,2тыс. зрителей в возрасте от 18 до 54 лет.

Новейший продукт запускается в объединенной киносети «Формула кино» и «Синемапарк», но систему планируют распространять далее – на данный момент ведутсяпереговоры и с иными сетями, сказал Максим Тадевосян. Продаваться всяреклама по данной для нас технологии будет через агентство Index20.

Как ранее писал Advnews, с 2018 года от продаж рекламы в кинотеатрахоткажется«Государственный маркетинговый союз» (НРА). Компания сотрудничала с «Формулой кино»и «Синема парк», сетями «Люксор», «Киностар», «Кронверк синема», «Каро», атакже с отдельными кинозалами в различных городках Рф. Рекламу в «Каро» НРАпродавал эксклюзивно.