Телеканалы увеличили рекламу в прайм-тайм

Вещатели воспользовались изменениями в законодательстве

Русские телеканалы прирастили количество рекламы в прайм-тайм с 9 до 12минут в течение часа, передаетРБК со ссылкой на данные исследовательской компании EtatControl International.

Телеканал «Ю» стал первой компанией, реализовавшей право применять вотдельных временных слотах всю новейшую часовую квоту. Как пишет издание, запервые 15 дней сентября в период с 20:00 до 21:00 длительность рекламныхблоков на телеканале в среднем составляла 11 минут 32 секунды, а в последниедва часа доходила до 11 минут 59 секунд. Количество рекламы на «Ю» увеличилосьтакже в утреннее и дневное время — с 14:00 до 15:00 на рекламу отводилось 11минут 32 секунды, а с 15:00 до 16:00 показатель составил 11 минут 49 секунд.Но телеканал фактически закончил демонстрировать рекламу ночкой.

СТС также прирастил количество рекламы в прайм-тайм и с утра. По даннымиздания, на канале средняя длительность маркетинговых блоков превосходит десятьминут, а в период с 22 до 23 часов составляет все 12 минут.

Телеканал «Звезда» прирастил количество рекламы в дневное и утреннее время —с 7:00 до 17:00 продолжительность маркетинговых блоков добивается от 10 до 11 минут вчас, при всем этом в вечернее время их длительность сокращается лишь до 9минут 42 секунд в час.

РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и «5-ый» пока не пользовались своим правом. По словампредставителя «Государственной Медиа Группы», куда входят каналы, вещателипостепенно будут наращивать длительность собственных маркетинговых блоков. «Первыйканал» также не торопится применять новейшие способности, но компания уженачала перераспределять маркетинговое время для роста инструментария.

Сначала августа президент Рф Владимир Путин подписал закон, повышающийлимит рекламы на телевидении с 15% до 20% в час, но ограничение в течениесуток осталось без конфигураций — 216 минут. Изменение в законодательстве привелок тому, что телеканалы начали демонстрировать больше рекламы в прайм-тайм и меньше вночное время.

В издании отмечают, что до вступления поправок в силу телеканалам отводилосьпод рекламу лишь девять минут в течение часа.

До вступления в силу законопроекта о увеличении лимита маркетингового временина телевидении в его поддержкувысказалась директор департамента гос политикив области СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) Минкомсвязи Екатерина Ларина: «Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) услуг связи дорогообходится вещателям. Потому телеканалам будет полезна помощь поперераспределению маркетингового времени, чтоб они смогли собрать необходимыйдоход». По оценкам профессионалов, принятие законопроектапозволит рынку телерекламы получить до 4% дополнительныхдоходов.