О этом заявила гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева впору телефонной конференции для аналитиков, докладывает«Интерфакс». По ее словам, на 2015 год холдинг сохранитсамостоятельность собственного сейлз-хауса «Эверест-С».
Всообщении поитогам III квартала в среду «СТС Медиа» отмечается, что компания позитивноотносится к новейшей структуре ведущего торговца телевизионной рекламы, так какэто может привести к усилению позиций стороны продавцов рекламы в целом, чтоособенно животрепещуще в критериях понижения темпов роста рынка рекламы. «СТС Медиа»не приняла роль в сделке, так как свой сейлз-хаус в большейстепени дозволяет создавать доп акционерную стоимость. Также вдокументе говорится о том, что «Эверест» примерно на семь процентныхпунктов обогнал рынок в целом. Но холдинг будет как и раньше использоватьконсультационные услуги Vi.
«Государственная медиа группа» (НМГ), «Газпром-медиа холдинг»,ВГТРК и «1-ый канал»объявили осоздании одного селлера в начале октября 2014 года. Возглавить новуюкомпанию учредители пригласили сегодняшнего генерального директора Группы ViСергея Васильева. Прежняя Vi продавала продавала рекламу на восьми каналах –«Первом», РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), «5-ом», ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «Пятнице», «2х2», «Ю» и Disney, а такжеконсультировала 5 каналов – «Россию 1», «Россию 2», СТС, «Домашний» и«Перец». Вознаграждение за консультационныеуслуги практически равно комиссии за настоящий сервис.