Сергею Пискареву могут доверить все нетелевизионные проекты мегапродавца

Учрежденный телевещателями «Национальный рекламный альянс», скорее всего, будет заниматься размещением рекламы и в других медиа: в интернете, на радио, видеоэкранах и в кинотеатрах. Это направление может возглавить Сергей Пискарев

Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Сергей Пискаревстанет топ-менеджером «Государственного маркетингового альянса» и, по всей видимости,будет отвечать за размещение рекламы во всех медиа, не считая ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние).  О этомadvnews поведали три источника в сетевых агентствах и два – нателеканалах.

«Государственный маркетинговый союз» был учрежден в прошлом июне«Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Государственной Медиа Группой». Новаякомпания приходит на замену двум торговцам телерекламы – сейлз-хаусу«Газпром-Медиа» (обслуживает на данный момент входящие в холдинг каналы НТВ, ТНТ, «МатчТВ», ТНТ4 и «2х2») и группе «Видео Интернешнл» (Vi; посреди клиентов – «Первыйканал», каналы ВГТРК, «Государственной Медиа Группы», также «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр»,«Звезда», «Ю», Disney, «Муз ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» и др.).

Вначале заявлялось, что новейший мегапродавец будетзаниматься только телерекламой. При всем этом Vi располагает рекламу и в другихмедиа: в кинозалах, на радио и плазменных экранах в торговых центрах,аэропортах и т.п. Заходит в группу и компания IMHO Vi, которая располагает рекламув вебе и на цифровых носителях: а именно, на главной страничке«Yandex’а», на РБК, Sports.ru, ресурсах Rambler & Co. и т.д.

В свою очередь у холдинга «Газпром-Медиа» помимособственного телевизионного сейлз-хауса и связанного с ним агентства «Алькасар»еще есть и компания Gazprom-Media Digital, называющая себя наикрупнейшим продавцомвидеорекламы в Руинтернете. Посреди ее клиентов – соц сеть «ВКонтакте».

Учредители мегапродавца все-же решили сохранитьнетелевизионные проекты сейлз-хаусов, на базе которых создается «Национальныйрекламный союз», указывают на данный момент собеседники Advnews. По их словам, неисключено объединение Gazprom-Media Digital и IMHO Vi, курировать новуюструктуру и будет Сергей Пискарев.

Гендиректором «Государственного маркетингового альянса» стал одиниз основоположников ViОганесСоболев. Потом к нему присоединилсяСергейКоптев, ранее сентября возглавлявший маркетинговую группу Publicis Media.Еще одним топ-менеджером мегапродавца может статьЭдуардРайкин, на этот момент – гендиректор консульства «Первого канала» вПетербурге. Предполагается, что г-н Райкин будет отвечать за размещениерегиональной рекламы.

Сергей Пискарев на данный момент возглавляет не только лишь сейлз-хаус«Газпром-Медиа», да и занимает должность заместителя гендиректора головнойкомпании всего одноименного холдинга. В 1990-е г-н Пискарев работал вкупе сСергеем Коптевым в русском консульстве агентства DMB&B, в начале2000-х был президентом местного кабинета сделанной на базе этого агентства StarcomMediaVest Group.

В 2001-м Сергей Пискарев стал гендиректором компании«НТВ-Медиа» и с того времени отвечал за реализации телевизионной рекламы в холдинге«Газпром-Медиа». Только в весеннюю пору 2014 года он перебежал на работу в группу Vi (тогдахолдингом «Газпром-Медиа» управлял Миша Лесин и при нем сейлз-хаус былфактически упразднен), но уже в январе 2015-го возвратился назад.

Сергей Пискарев и Оганес Соболев не ответили на вопросыAdvnews. Представители «Газпром-Медиа», ВГТРК и «Государственной Медиа Группы»переадресовали запросы в учрежденный ими «Государственный маркетинговый союз» и Vi.Представители «Первого канала» и Vi проигнорировали запросы.