Сергей Коптев согласился перейти в «Национальный рекламный альянс»

20 мая 2022, 12:52

Сергей Коптев покинет французский холдинг Publicis, вроссийских структурах которого он проработал с 1990 года. Как сказал Advnewsсам г-н Коптев, он принял предложение учредителей «Государственного рекламногоальянса» и его гендиректора Оганеса Соболева. Четкая должность пока неопределена, добавил Сергей Коптев. По его словам, официально он выйдет в новуюкомпанию в сентябре.

«Государственный маркетинговый союз» был зарегистрирован 28 июня.Его учредители – «1-ый канал», ВГТРК, «Государственная Медиа Группа» и«Газпром-Медиа». Новенькая компания обязана соединить маркетинговые реализации в эфиреканалов этих холдингов и придти на замену двум торговцам телерекламы – группе«Видео Интернешнл» (Vi) и собственному сейлз-хаусу «Газпром-Медиа».

На данный момент посреди федеральных вещателей клиентами Vi являются«1-ый канал», «Наша родина» и «Наша родина 24» (входят в ВГТРК), «Карусель» (СП«Первого канала» и ВГТРК), РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), «5-ый канал» и Discovery Channel(«Государственная Медиа Группа»), ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3 и «Пятница» («Газпром-Медиа»), «Ю», Disneyи «Муз ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» (ЮТВ), «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр» и «Звезда».

Реализует Vi рекламу и на направленных на определенную тематику каналах, в том числепринадлежащих «Государственной Медиа Группе» (Animal Planet, Eurosport, «TV 1000Русское кино» и др.) и «Первому каналу» («Время», «Дом кино», «Телекафе»).Не считая того, холдингу «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love) Viоказывает так именуемые консультационные услуги, вознаграждение за которыепрактически равно комиссии за настоящий сервис.

Клиенты сейлз-хауса «Газпром-Медиа»  – НТВ, ТНТ, «МатчТВ», ТНТ4 и «2х2».

Сегоднящая система продаж телерекламы не совершенна, следовалоиз крайних общественных заявлений Сергея Коптева. «Сделало ли наше телевидениеза крайние годы хоть чего-нибудть, чтоб стать еще наиболее симпатичным длярекламодателей? Ничего совершенно не сделало!» — констатировал гендиректор PublicisMedia винтервью advnews в конце июня.

От создающегося мегапродаца при всех тривиальных егонедостатках быть может, по воззрению г-на Коптева, и полезность. «Можно же делатьмного увлекательных вещей. Можно то, что было удаленкой, развивать далее,привнести ее в каждое агентство. Можно настоящий programmatic запустить, –рассуждал в интервью гендиректор Publicis Media. – На данный момент молвят: «Мы к этомуне готовы. У нас нет для этого того-то, того-то и того-то». Единый продавецможет составить перечень того, чего же еще нет. И потом по порядку решать этивопросы. Пункт за пт. Это сделали – вычеркиваем, увлечены последующим. Иэто будет отлично, поэтому что все ресурсы сосредоточены в одних руках».

Собеседники advnews в маркетинговых агентствах считают, что в«Государственном маркетинговом альянса», быстрее всего, не найдется должности длягендиректора Vi Сергея Васильева и управляющего ее дирекции продаж ИнныЖаровой, тогда как гендиректор сейлз-хауса Сергей Пискарев, возможно, можетзанять какую-либо руководящую позицию в мегапродавце.

Сергей Коптев эти догадки не объясняет. Он также неуточнил, каким образом к «Национальному маркетинговому альянсу» перейдут от Vi исейлз-хауса «Газпром-Медиа» заключенные с вещателями договоры и будет лимегапродавец обслуживать остальные телеканалы, не являющиеся учредителями«Государственного маркетингового альянса».

Представители «Государственной Медиа Группы» и «Первого канала»ранее отказались отвечать на эти вопросцы. Представители ВГТРК, «Газпром-Медиа»,Vi  и Оганес Соболев на отправленные еще в пятницу запросы неответили.

В марте, когда было анонсировано создание мегапродавца,«1-ый канал», ВГТРК, «Государственная Медиа Группа» допускали, что к ним можетприсоединиться и холдинг «СТС Медиа». «Мы открыты к дискуссии взаимовыгодныхпредложений в сфере реализации рекламы», – был лаконичен пресс-секретарь «СТСМедиа» Игорь Иванов.

Русский кабинет Publicis Media прошлой в весеннюю пору пришел насмену подразделению VivaKi Russia и управляет на данный момент местнымипредставительствами сетевых медиаагентств Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia,также производит закупки рекламы для локального агентства Starlink.Совокупный бюджет клиентов всех агентств VivaKi Russia в 2015 году составил, пооценке Advnews, 44,5 миллиардов руб. с НДС. По этому показателю это крупнейшийрекламный холдинг в Рф.

Новеньким гендиректором Publicis Media, по всей видимости,станет Сергей Белоглазов, сказал Сергей Коптев. По его словам, эта кандидатурасейчас согласовывается со штаб-квартирой Publicis.

Г-н Белоглазов работает в русских структурах Publicis с1995 года. До реорганизации VivaKi Russia он был ее президентом, тогда какСергей Коптев – председателем ее совета директоров и гендиректором.