Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил лицензионное направление

17 июня 2020, 11:41

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил лицензирование. О этом объявила генеральный директор компании Екатерина Веселкова сейчас, 21 апреля, на конференции Digital Brand Day.

«Мы уже на данный момент готовы предложить широкий портфель животрепещущих медиафраншиз для подростков и взрослых на базе часто обновляемого локального контента с упором на юмор, позитив и доверие к самым возлюбленным героям и историям», — гласит Веселкова.

Новое направление возглавил Эдуард Айрапетян, занявший должность управляющего директора департамента лицензирования потребительских продуктов.

Лицензиаты получат доступ к контентным брендам медиахолдинга «Газпром-Медиа». Коммерческие условия будут формироваться по традиционной модели роялти, стоимость лицензии будет зависеть от размера проданной продукции, поведал advnews Айрапетян.