Роскомнадзор обусловил фаворита конкурса на статус единойуполномоченной организации по исследованию размера аудиториителеканалов. На наиблежайшие три года экспериментальная компанияMediascope остается промышленным телеизмерителем, объявила исполнительныйдиректор Mediascope Ксюша Ачкасова.
Ведомство объявило тендер на промышленного измерителя телевизионнойаудитории в августе, а в конце сентября стали известны участники. На конкурсподали заявки такие компании, как Mediascope, «Ромир», «Агентство 2» иMediaHills.
Возможности телеизмерителя вступят в силу 1 января 2020 г.Компания обязана будет раз в год предоставлять отчет о исследовательских работах вРоскомнадзор, также публиковать его на собственном официальном веб-сайте. «Единыйтелеизмеритель должен обеспечить открытость, прозрачность и достоверностьданных, приобретенных в итоге исследовательских работ размера зрительской аудитории вцелях следующего размещения ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламы», — выделили в Роскомнадзоре.
«Вещатели удовлетворены плодами работы компании «Медиаскоп» в качествеединого телеизмерителя в прошлые три года, потому решение комиссии былоединогласным», — заявил глава ведомства Александр Жаров.
Ранее Mediascopeрасширила географию ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-измерений на всю Россию, включив впанель населенные пункты с популяцией наименее 100 тыс. обитателей.