Исследовательский холдинг «Ромир» анонсировал еженедельную публикацию данныхпо медиапотреблению в Рф. О этом говорится взаявлении на веб-сайте холдинга.
В публикациях будут представлены данные по теле-, радио- иинтернет-потреблению. Идет речь о толиках, охватах аудитории и рейтингах зауказанный период в процентах. В публикациях будут выделены ведущие каналы,радиостанции и онлайн-порталы для разных соц групп и потребителейбрендов.
«Эти данные можно рассматривать через призму всех мотивированных групп — отпокупателей определенного неповторимого продукта до всех поведенческих,имущественных либо электоральных групп», — говорится в заявлении «Ромира». Висследовательском холдинге рассчитывают, что данные посодействуют в работеспециалистам по рекламе и медиааналитикам.
Холдинг будет рассматривать медиапотребление при помощи Single Source PanelRomir (SSP). В панели участвуют наиболее 4 тыс. человек — старые люди от 14лет, живущие в городках 100k+.
ООО «Ромир панель» участвует втендере Роскомнадзора, по итогам которого в ноябре будетвыбран промышленный измеритель телевизионной аудитории. На этот статуспретендуют также MediaHills, «Агентство 2» и Mediascope, которая сейчасявляется работающим телеизмерителем.