Медиахолдинг «Газпром-медиа» остановил роль в проекте пуска единойинтернет-витрины телеканалов — русского аналога сервиса Hulu, сообщаетрассказалиRNS два топ-менеджера русских медиакомпаний иподтвердили еще четыре источника на медиарынке.
Предпосылки, по которым было принято такое решение, источники RNS называютразные. По словам 1-го из их, единая витрина как такая не нужна«Газпром-медиа», у которого есть собственные каналы монетизации контента винтернете. Иной источник гласит, что представители «Газпром-медиа»давали употреблять в реализации проекта плеер Pladform, который развивает«Газпром-медиа», но его функционал не устроил остальных участников альянса. Этуинформацию RNS подтвердил топ-менеджер 1-го из медиахолдингов.
Четкие сроки пуска витрины источники RNS не именуют. Один из нихутверждает, что проект быть может запущен сначала 2018 г.
Информация о том, что русские медиахолдинги – «Государственная медиагруппа», ВГТРК, «1-ый канал», «СТС Медиа» и «Газпром-медиа» – последниедва года дискуссируют пуск одного веб-сайта, где будет транслироваться видеоконтенткрупнейших телеканалов, возникла в июле прошедшего года. В сентябре 2016 г.глава «Государственной медиа группы» Ольга Паскина подтвердила переговорыроссийских медиахолдингов по созданию «российского Hulu».