Рекламный оператор столичных остановок банкротится. Его инвентарь переходит в Russ Outdoor

Компания «ТКС-Медиа» подала заявление на банкротство. Она продавала рекламу на 7,7 тыс. остановок общественного транспорта в Москве

Оператор рекламы на остановках ГУП «Мосгортранс» компания «ТКС-Медиа»(юрлицо ООО «Транскоммун-Сервис») 12 августа подала заявление на банкротство.Информация о иске содержится вкартотеке арбитражных дел. Заседание по делу намечено на 11ноября 2020 г.

Инвентарь «ТКС-Медиа» сейчас будет продавать Russ Outdoor. О этом Advnewsсообщили три источника на рынке. Информацию подтвердили в операторе наружнойрекламы. Полное количество маркетинговых поверхностей компании, по собственнымданным, достигнет 27,3 тыс.

На каких критериях к Russ Outdoor перебегает право размещения рекламы наостановках, в компании не уточнили. По словам 1-го из собеседников, оператортакже планирует приобрести «ТКС-Медиа» без сохранения ее команды. advnews направилзапрос в пресс-службу Russ Outdoor и «Мосгортранс».

В денек подачи заявления на банкротство, 12 августа 2020 г., ООО«Транскоммун-Сервис» также сменило управление. Как надо из выписки ЕГРЮЛ,заместо Анзора Аталикова гендиректором компании стал Абу Кодзоев. Он же числитсяглавой ООО «Региональные проекты», принадлежащего Ольге Беловой, руководителюАО «Лайса». В конце прошедшего года, как писал РБК, разрешение на покупку«Региональных проектов»получило ООО «Стинн», владеющее контрольным пакетом в RussOutdoor.

«ТКС-Медиа» начала располагать рекламу на остановках публичного транспортаМосквы в летнюю пору 2018 г. опосля того, как из проекта досрочно вышла Gallery, — этонаправление оказалось убыточным для оператора внешной рекламы,писал РБК.Как отмечало издание, тогда ООО «Гэллэри Сервис» переуступило право размещениярекламы третьей стороне, что соответствовало условиям соглашения. Договорс «Мосгортрансом» «ТКС-Медиа» подписала на тех же критериях, что и предыдущийподрядчик, — договор действовал до 2024 г. и включал право реализации рекламы на7,7 тыс. остановок.

Размер рынка внешной рекламы за январь — март этого года составил около10,8–11 миллиардов руб., поподсчетамАКАР. В годичном выражении сектор показал нулевую динамику. При этомв ассоциации отметили, что участники рынка так и не пришли к одному мнениюотносительно результатов этого медиа за 1-ый квартал и последствий введенияограничений в стране.