Рейтинг нового канала «Газпром-Медиа» оказался на уровне 0,01%

Показатель телеканала «Супер» на старте вещания оказался в десять раз меньше, чем показал два года назад другой канал холдинга — ТНТ4

Аудитория новейшего канала «Супер» (заходит в холдинг «Газпром-Медиа») в первуюнеделю вещания с 1 января 2018 г. смотрели в среднем по 3,5 тыс. зрителей ввозрасте 14-44 лет в день, пишетРБК со ссылкой на данные Mediascope. Средний рейтинг за 1-ые семь днейвещания в мотивированной аудитории приравнивался 0,01%, среднесуточная толика — 0,07%.

«Супер» имеет эфирные частоты в Москве и Подмосковье, Петербурге, Саратове,Древнем Осколе, Северодвинске. Также канал заходит в базисный пакет спутниковогооператора «НТВ Плюс» (принадлежит «Газпром-Медиа»). Передает новейший канал и«Триколор ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)».

Сравнивая характеристики «Супер» с запущенным в январе 2016 г. иным каналом«Газпром-Медиа» – ТНТ4 – РБК замечает, что тот за первую недельку вещанияпривлек аудиторию, которая в 10 раз превосходит результаты «Супер». В среднемаудитория ТНТ4 в первую недельку вещания равнялась, по подсчетам Mediascope,практически 30,5 тыс. зрителей 14-44 лет. Средний рейтинг за тот период составил0,092%, толика аудитории — практически 0,6%.

Чтоб запустить «Супер», «Газпром-Медиа» привлек команду продюсеров студииYellow, Black and White (YBW), ранее работавшую с конкурирующим холдингом«СТС Медиа». Команда YBW, как было заявлено, с лета 2017 г. готовит длявещателя новейший премьерный контент: комедийные телесериалы «Фитнес», «Психотип», шоу«Забавное время» и т.д.

О том, что «Газпром-Медиа» запустит канал «Супер»,говорилось сначала октября. Отмечалось, что он рассчитан на семейную аудиторию ибольше нацелен на дам, возраст мотивированной аудитории – 14-44 лет.