Консолидированная операционная выручка выросла на 3% врублевом выражении – до 5 миллиардов 785 млн 116 тыс. руб. При всем этом в долларахпоказатель уменьшился на 7% – до $158,567 млн.
Маркетинговая выручка выросла на 4% в рублевом выражении посравнению (до 5 миллиардов 692 млн 667 тыс. руб.), а в баксовом свалилась на 7% (до156,022 млн).
Как отмечается в сообщении компании, маркетинговая выручкасоставила около 98% консолидированной операционной выручки в III квартале.
Показатель OIBDA вырос на 9% и составил $50,6 млн.Рентабельность по OIBDA составила 31,9%.
В сообщении отмечается, что на характеристики компании в IIIквартале очень повлияла девальвация рубля, которая за данный период составила15%.
За 9 месяцев 2014 года незапятнанная прибыль «СТС Медиа»снизилась на 5% в рублях – до 3 миллиардов 213 млн 937 тыс. руб. и 16% в баксах –до $89,472 млн.
Консолидированная операционная выручка за январь-сентябрь2014 года составила 18 миллиардов 792 млн 450 тыс. руб. (рост на 4%), либо $529,126млн (понижение на 8%). Маркетинговая выручка по итогам 9 месяцев составила 18 млрд577 млн 960 тыс. руб.(+6%). В баксовом выражении маркетинговая выручка составила$523,080 млн (понижение на 6%).