«Первый» и МТС запустят рекомендательную систему медиаконтента

Большие данные оператора позволят каналу определять зрительские предпочтения

МТС и «1-ый канал» создадут совместноепредприятие, стороны уже подписали соглашение. О этом газете«Коммерсантъ» поведали в самих компаниях.

Стороны хотят вместе создать«рекомендательную систему медиаконтента, улучшать инструментымедиамониторинга и аналитики, также адаптировать контентную и рекламнуюполитику с учетом современных методов употребления видеоконтента».

«На базе обычных медиаизмерений уженельзя принимать контентные решения, другими словами решать, к примеру, сериал с какимсюжетом либо героем может приглянуться определенной группы зрителей. В то жевремя огромные данные, которые есть у телеком-операторов, разрешают с высокойстепенью вероятности найти зрительские предпочтения», — отметил глава «МТСМедиа» Игорь Мишин.

Также в рамках соглашения сотовый операторполучит возможность демонстрировать новейшие проекты канала, а «1-ый» — доступ кбольшим данным оператора для анализа собственной аудитории в вебе. Не считая того,«МТС Медиа» и «1-ый» в перспективе планируют совместное производствоконтента.

«Огромное количество контента «Первого» наэксклюзиве МТС навряд ли получит — это весьма недешево, но приз для каналапартнерства с МТС заключается в том, что оно может отдать долю свободы и расширитьаудиторию», — считает гендиректор компании «Экспоконтент» АлександраМодестова.