НСК покинет «Дом радиорекламы»

07 мая 2021, 3:18

Компания НСК выведет свою дочернюю структуру «Регион медиа» из составаучастников «Дома Радиорекламы». Таковой шаг связан срешением «Газпром-медиа» возвратить контроль надпродажами радиорекламы. Холдинг вправду планирует стать единственнымвладельцем селлера, так как монетизация радиостанций является для него однимиз принципиальных направлений бизнеса, сказали advnews в пресс-службе.

В свою очередь, НСК сосредоточится на развитии основного бизнеса своегоключевого напарника, «Государственного Маркетингового Альянса» (НРА), а конкретно нарекламе в видеоконтенте, заявили в компании. Там отказались комментироватьдальнейшую судьбу гендиректора «Дома Радиорекламы» Лены Тарасовой, так как«все кадровые решения находятся на стадии обсуждения».

Как ранее писал Advnews, курировать направление радио в сейлз-хаусе«Газпром-медиа» будет Мария Смирнова, которая до 2018 г. была вице-президентомпо коммерческой деятельности Gallery, а ранее работала в «Зефир Медиа»,холдинге ЕМГ, на радио «Европа Плюс» и «Ретро FM».

Сама НСК с недавнешних пор позиционирует себя как «центр отраслевой аналитики,экспертизы и развития инноваторских товаров», тогда как НРА из платформы дляразмещения и реализации телерекламы перевоплотился в «одного медиатехнологическогоселлера рекламы в видеоконтенте».

По данным сервиса «Картотека», «ГПМ Радио» и «Регион медиа» организовали «ДомРадиорекламы» 9 января 2019 г. В новейшей структуре они получили толики в 51% и 49%соответственно. Позднее «Регион медиа» сменило форму принадлежности с АО на ООО истало правопреемником ЗАО «Группа Трэнд Видео Интернешнл».