НРА: рынок телерекламы вырастет на 10% в 2018 году

09 ноября 2023, 5:16

«Мы считаем, что [прирост продаж на] 10% в валютном выражении –полностью настоящая цель в 2018 году», – сказал Сергей Васильев в среду, 20сентября на конференции «Денек Бренда 2017». По словам управляющего НРА, оценкаоснована на подготовительных дискуссиях с рекламодателями.

Г-н Васильев добавил, что НРА уже заключил «пару договоров» наследующий год – одним из подтвержденных клиентов он именовал «Тинькофф банк»(согласно подсчетам Advnews, в прошедшем году онпотратилна телерекламу практически 2,2 миллиардов руб.). В кредитной организации отказались откомментариев. Остальных клиентов в НРА пока не окрестили.

Гендиректор НРА увидел, что 2018 год будет сложным для рынкателевизионной рекламы. В компании ждут сокращения доступного инструментария на5-6%. Первой предпосылкой он именовал дисбаланс в сетке вещания из-за зимнейОлимпиады в Южной Корее в феврале, выборов президента Рф в марте и Кубкамира FIFA в июне-июле. 2-ая причина, по словам г-на Васильева – общееснижение телесмотрения, темпы которого в НРА недооценили.

3-я причина – корректировки исследовательской компанииMediascope в измерениях телеаудитории. Определенных конфигураций г-н Васильев неназвал. Одна из главных реформ, о которых понятно сейчас –отказ от«правила 21 денька». С января последующего года измеритель закончит исключать изисследований данные о респондентах, не включавших телек в течение 21 денька.Спецы Mediascope предупреждали в осеннюю пору, что это нововведение снизитпоказатели общего телесмотрения на 8%. Представитель компании отказался откомментариев.

О похожих темпах роста телерекламы в 2018 гласит в своемсентябрьскомпрогнозе GroupM, объединяющая медиаагентства холдинга WPP – в группеполагают, что объемы этого сектора рынка возрастут на 10,7%. Сеть Zenith,входящая в Publicis Media,оцениваетперспективы телерынка на 2018 год наиболее оптимистично – 12%.

Г-н Васильев напомнил, что из-за падающего телесмотрения и сокращающегосяинвентаря НРА в среднем повысит цены на 15-20%. О этом он сначала сентябрясообщилгазете «Ведомости». Он отметил, что нареченный коэффициент недозволено использовать ккаждой определенной сделке и рекламодателю. «У всякого рекламодателя своиусловия, сложные конфигурации, набор каналов, набор критерий размещения», –объяснил гендиректор НРА.