НРА пообещал привлекательную инфляцию для тех, кто верит в ТВ

На встрече с агентствами и рекламодателями «Национальный рекламный альянс» (НРА) озвучил предложение для рынка на 2019 год

Встречу с представителями рынка мегаселлер провел 30 октября. НРА рассказалбрендам и агентствам, как будет формироваться инфляция на телерекламу в будущемгоду, сказали advnews несколько источников на рынке. «Национальныйрекламный союз» не дал ответ на запрос Advnews.

Растущие к прошлому году бюджеты НРА пообещал «непропорционально поощрять».«Для тех, кто верует в ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и готов выращивать бюджеты на телерекламу, инфляция посделке будет симпатичной», говорилось в презентации представителейальянса.

Определенных цифр по инфляции мегапродавец не именовал, но отметил, что укаждого канала коэффициент конфигурации цены будет собственный. На данный момент селлер находится впроцессе переговоров с телеканалами.

Рекламодатели не лицезреют беспристрастных предпосылок для медиаинфляции присохранении текущего бюджета, сказал advnews источник, близкий крекламодателю изтоп-30. «Во-1-х, бизнес довольно консервативнооценивает потребительскую активность в дальнейшем году на фоне волатильностирубля. Во-2-х, само свойство ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-инструментария понижается — сужаетсяаудитория, не выбираются охваты. При помощи ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) брендам все труднее достигатьцелей по реальному действию на аудиторию. Потому предполагаемую зависимостьмедиаинфляции от маркетинговых бюджетов можно расценивать быстрее как попыткусохранить текущие доходы НРА, чем желание выстроить диалог с рынком».

Как сказал advnews собеседник, знакомый с ситуацией, на прошлой встрече,которую НРА провел для участников рынка ранее, союз именовал инфляцию в 6%, но,по словам собеседника, телеканалы выступили против таковых критерий.

Ранее Сергей Васильев, гендиректор «Государственного маркетингового альянса»,сказал на конференции «Денек Бренда 2018: Время, вперед!», что в 2019 г.инфляция на телерекламу будет ниже, чем в прошлые три года, когда цены рослина 15–20% в год. «В последующем году такового уже не будет». Он добавил, что НРА «всостоянии создать предложение для рекламодателей, которое будет гибким ипривлекательным по стоимости» благодаря либерализации закона о рекламе.

На встрече в НРА также поведали, что инструментария на телевидении в будущемгоду станет на 18% больше, сказали источники. Это быть может обусловленоувеличением маркетингового времени на телевидении с 15% до 20% в час, согласнопоправкам к закону «О рекламе»,вступившим в силу в августе этого года. Как сказал винтервью advnews Сергей Васильев, конфигурации в законодательстве позволилимегапродавцу «наиболее гибко применять время в рамках имеющегося ограничениявнутри денька». Опосля принятия поправок, первыми рекламу в прайм-тайм увеличилитакие каналы, как «Ю», СТС, «Звезда», «Наша родина 1», «Домашний», писалРБК. По оценке НРА, в осеннюю пору размер телерекламы, выраженный вGRP, вырос на 5% к аналогичному периоду прошедшего года.

Средняя инфляция на телерекламу по итогам этого года обязана составить около16%, докладывал союз на «Деньке Бренда». Весь рынок телерекламырастет на 11% в 2018 г., считают в альянсе. Такие выводы селлер сделал наоснове первых 9 месяцев этого года. Телесмотрение снизится на 6%, ранееНРА гласил о -2%.

Свои оценки по развитию русского рынка рекламы по итогам 2018 г. ранеепредставили маркетинговые группы. Согласно прогнозуGroupM, сектор телерекламы вырастет к прошлому году на10,9%, а его толика в медиамиксе брендов составит 40%. Лидерство перехватитинтернет, который займет 43% в общей структуре расходов компаний напродвижение.Zenith ждет от ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) той же динамики: сектор вырастет кпрошлому году на 11% — до 189,7 миллиардов руб. Издержки на интернет-рекламувырастут на 15,3% — до 191,9 миллиардов руб.

Веб уже опередил телевидение по итогам первой половины 2018 г. Согласноданным АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств Рф),размер рынка онлайн-рекламы вырос к прошлому году на 21% — до 90,5–91,5 млрдруб., а ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) возрос на 13% — до 90–91 миллиардов руб.