Объединенная сеть кинозалов «Формула кино» и «Синема парк» будет продавать«экранную» рекламу (ролики, которые показываются перед фильмом) в собственных залахчерез Index20 с 1 января 2018 года. О этом advnews сказал заместительгендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян. Он же, по данным ЕГРЮЛ, выступаетгендиректором ООО «РА „Индекс 20“».
Таковым образом объединенная сеть откажется от эксклюзивного обслуживания«Государственным маркетинговым альянсом» (НРА), хотя предстоящее партнерство с селлеромвозможно, молвят в Rambler&Co. В конце сентября источник advnews на рынкерекламырассказывал,что «Формула кино» и «Синема парк» разглядывают другие вариантыразмещения роликов – в том числе, через прямые реализации. Собеседник гласил, чтоНРА не сумел гарантировать хотимой суммы.
Представитель НРА пообещал отдать комментарий в пн.
Ранее в пресс-службе НРА докладывали, что на конец сентября компаниясотрудничала, кроме «Формулы кино» и «Синема парка», с сетями «Люксор»,«Киностар», «Кронверк синема», «Каро», также с отдельными кинозалами вразных городках Рф. С «Каро» НРА сотрудничает эксклюзивно.
В марте этого года предприниматель Александр Мамут, обладающий кинозалом «Пионер»и управляющий «Художественным», заполучил сеть«Синемапарк». В апреле г-н Мамут купил«Формулу кино», а в мае былообъявлено ихобъединение в одну сеть.
В июне объединенная сеть отказалась от сотрудничества с одним из двухкрупных операторов онлайн-бронирования билетов «Киноход» и продолжилареализовывать билеты через «Rambler.Кассу». С 1 сентября билеты на сеансы вэтих кинотеатрахподорожалина 10%. Представитель сети разъясняла газете «Коммерсантъ», что наценку ввелсервис «Rambler.Касса».
В конце сентября источники Advnewsсообщили,что управлять продажами рекламы новейшей сети кинозалов Rambler&Co назначенАлександр Фомин – топ-менеджера НРА, отвечавший в компании за рекламу нацифровых экранах в публичных помещениях и кинотеатрах. Г-н Тадевосянподтвердил переход г-на Фомина. «Он был привлечен к данной для нас работе как человек,который «отлично понимает рынок и достоинства этого канала [коммуникации]», сказалзамгендиректора Rambler&Co.
В сообщении о слиянии говорится, что новенькая сеть содержит в себе 75кинотеатров в 28 городках Рф с 624 залами, «другими словами фактически любой 7-йзал». Приблизительно так же размер 2-ух сетей оценивала в феврале компания «НевафильмResearch» – 74 кинозала с 611 залами. Ранее источник advnews оценивал долюдвух сетей на рынке «экранной» рекламы в 15-20%, а управляющий директорспециализирующегося на рекламе в кинотеатрах агентства Cream Владимир Риппговорил о 20-25%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф, рынокрекламы в кинозалах за первую половину 2017 года вырос на 10% по сопоставлению спрошлым годом исоставил400 млн руб. без НДС.
Г-н Тадевосян произнес, что на сегодняшнем охвате кинозалы не планируютостанавливаться. «Нам принципиально достигнуть определенной точки, когда мы можемнезависимо от какой-нибудь киносети запустить премьеру», – произнес топ-менеджерRambler&Co. По его словам, это будет делаться при помощи различныхпартнерств, но от последующих объяснений он отказался, поэтому что на данный момент идутпереговоры.
В предстоящем Rambler&Co планирует выстроить «единую экосистему», гдеаудиторию интернет-проектов можно будет «преобразовать в киносеть и напротив».По словам г-на Тадевосяна, компания «будет стараться» заключать пакетныесделки, где клиентам предложат интернет-площадки совместно скинотеатрами.
В октябре прошедшего года ООО «Rambler веб холдинг» было передано в залогбанку «Открытие», миноритарием которого выступает Александр Мамут (6,7%), до 31марта 2020 года. В октябре этого года рейтинговое агентствоснизило рейтингкредитоспособности компании до уровня ruCCC. По данным агентства, выручкакомпании за 2016 год составила около 2 миллиардов руб. с незапятанной прибылью в 331 тыс.руб. По словам г-на Тадевосяна, сейчас «операционная работа[Rambler&Co] стабилизирована». ООО «РА „Индекс 20“», по данным ЕГРЮЛ,принадлежит кипрскому Tekso Holdings Ltd. – эта же компания управляет другимиюрлицами Rambler&Co.
В группе медийных агентств GroupM (WPP) считают, что за полный 2017 годкомпании издержут на рекламу в русских кинозалах практически 1,1 миллиардов руб. – на8% больше, чем в 2016 году. Специалисты сети медиаагентств Zenith (заходит вPublicis Media) ждут, что общие расходы на indoor и рекламу в кинотеатрахостанутся на уровне прошедшего года – 4,5 миллиардов руб.