НРА намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%

Селлер уверен, что рекламодатели согласятся на повышение цен. Те называют инициативу не соответствующей ситуации на рынке

Единый торговец ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламы Государственный маркетинговый союз (НРА)хочет поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%, пишут«Ведомости» со ссылкой на служащих 3-х маркетинговых группи служащих 2-ух компаний-рекламодателей.

Гендиректор НРА Сергей Васильев подтвердил «Ведомостям», чтоселлер хочет повысить цены на размещение в 2018 г. в среднем на 15-20%.

Почти все рекламодатели, как пишут «Ведомости», окрестили увеличение в15% неадекватным, так как экономика стагнирует, реализации продуктов и услугпрактически не вырастают, расходы компаний сокращаются. Часть из их пригрозиласократить расходы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и дать больше бюджетов на интернет-рекламу.

В этом году, по оценке гендиректора НРА Сергея Васильева, рынокТВ-рекламы вырастет на 12-13%. Он и два остальных собеседника «Ведомостей» врекламных группах разъясняют убыстрение роста рынка со второго кварталаколебанием курса рубля и увеличением потребительского спроса.

Г-н Васильев разъясняет увеличение цен тем, что, во-1-х,телесмотрение в Рф равномерно понижается, каналы предоставляютрекламодателям меньше контактов со зрителями. Во-2-х, в 2018 г. доступныйрекламный инвентарь (т. е. число контактов со зрителями) снизится приблизительно на1,5% из-за Олимпийских игр, чемпионата мира по футболу, также выборовпрезидента Рф – во время показа этих событий маркетинговое время ограничено.В-3-х, селлеру необходимо бросить хотя бы 3-5% инструментария вольным, как«подушечку» на конец года.

Селлер считает, что рекламодатели готовы прирастить ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-бюджеты в2018 г. на 10%, таковым образом, при таком сокращении инструментария цены наразмещение необходимо поднять приблизительно на 15-20%.

НРА контролирует больше 95% телерекламы в Рф. О его разработке«1-ый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Государственная медиа группа» объявили вмарте 2016 г.

В прошедшем году, по данным Ассоциации коммуникационных агентствРоссии (АКАР), рынок телерекламы вырос на 10% до 151 миллиардов руб., за 1-ые шестьмесяцев этого года – на 12% до 80 миллиардов руб.