НМГ приобрела долю в «Спорт-Экспрессе»

ЗАО «Национальная Медиа Группа» завершила сделку по приобретению 25% акций ЗАО «Спорт-Экспресс», учредителя одноименной газеты. Совет директоров компании возглавит Алина Кабаева

Интеграция «Спорт-Экспресс» в состав медиахолдинга даствозможность привлечь доп ресурсы для развития издания, также будетспособствовать укреплению его позиций на рынке спортивных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), говорится вофициальном сообщении холдинга. Условия сделки не раскрываются. Должностьпредседателя совета директоров ЗАО «Спорт-Экспресс» займет Алина Кабаева,которая с 2014 года также возглавляет совет директоров «Государственной МедиаГруппы».

По данным ЕГРЮЛ, 75% газеты «Спорт-Экспресс» принадлежитпетербургскому предпринимателю Эдуарду Райкину. Г-н Райкин не дал ответ на звоноккорреспондента advnews.ru.

Газета «Спорт-Экспресс» была базирована в 1991 году. Изданиераспространяется наиболее чем в 309 городках Рф и Близкого зарубежья.Тираж издания составляет 220 тыс. экземпляров. По данным TNS Russia,аудитория 1-го номера в мае-октябре 2015 года составляла 370 тыс.человек.

В состав «Государственной Медиа Группы» входяттелерадиокомпания «Петербург-5-ый канал» (72,4%), «1-ый канал» (25%),телеканал «РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» (68%), газета «Известия» (73,2%), радиостанция «РусскаяСлужба Новостей» (100%), ООО «Арт Пикчерс Вижн» (50%), «Metro-Петербург»,компания «Медиа Союз» (телеканалы Discovery, Eurosport).

Ранее медиахолдинг«Ура медиа», сделанный агентством Сергея Колушева EventicaCommunications, получил половину другого пользующегося популярностью спортивного издания – 50%акций газеты «Русский спорт», еще 50% остались у ИД «Комсомольская правда».Покупатели «Русского спорта» получают новостные порталы в городках снаселением наиболее 400 тыс. человек. Всего партнеры хотят приобрести 20-25региональных веб-сайтов к концу этого года и еще 20 в 2017 году.