Озвученный прогноз является взвешенным и обмысленным с точкизрения экономики сектора, настаивает Сергей Веселов. Беря во внимание, чтоакционерами, заказчиками услуг «Государственного маркетингового альянса» являютсяканалы, у сейлз-хауса нет способностей для завышения цен, так как в конечномитоге отчитываться за приобретенные бюджеты придется конкретно мегапродавцу.
При формировании прогноза аналитики АЦ Vi опирались напоказатели динамики 2009-2010 года, а конкретно на отношение телерекламныхбюджетов к размеру продаж. Выяснилось, что 2016 год по скорости выхода изкризиса оказался близок к показателям 2010 года.
Т.е. в 2017 году, даже с учетом общего замедления экономики,необходимо рассчитывать на 8-12%-ный рост. В валютном эквиваленте в 2017 году рыноксоставит приблизительно 160 миллиардов руб., что соотносится с показателями 2014года. АЦ Vi не считают схожую динамику кое-чем экстраординарным.Беря во внимание, что числа приведены в текущих ценах и без учета учета инфляции,которая составит не наименее 25%, экзотики, по словам Сергея Веселова,в таковых ожиданиях нет.
При 10-процентном росте всего сектора иселл-ауте науровне 85-90% средняя медиаинфляция на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) на последующий год будет равняться15%, обозначено в презентации Сергея Веселова.
Три подхода АЦ Vi к прогнозированию
Продолжениестенограммы с презентации читайте наadvnews.ru.