Mediascope расставит аудиометки для кросс-медийных измерений

Технология watermarking может быть использована для замера аудитории профессионального видеоконтента и рекламы

Экспериментальная компания Mediascope запустит пилотный проект, в рамкахкоторого при поддержке НСК протестирует технологию watermarking для измеренияпрофессионального видеоконтента и рекламы на всех экранах. Тест пройдет напилотной панели в Москве, которую начали разворачивать в 2019 г. В качествеосновного провайдера технологии рассматривается русский разраб,сказали advnews в пресс-службе Mediascope.

Для сбора полной инфы о медиапотреблении человека в различных средахтребуется композиция технологий, подчеркивает измеритель,так как достигнуть этого при помощи 1-го метода, даже продвинутого,трудно. Ипользование watermarking дозволит Mediascopeсделать приметный шаг в данном направлении, уверена исполнительныйдиректор компании Ксюша Ачкасова.

Watermarking представляет собой неслышимые для человека аудиометки, которыеавтоматически встраиваются в контент и распознаются при помощи специальногософта и приложений. Они должны быть установлены на устройствахпанелистов — телефонах, планшетах, стационарных компах иноутбуках.

Аудиометки помогают идентифицировать контент, с которым взаимодействовалчеловек, и определять его источник. Не считая того, их можно употреблять дляотслеживания распространения контента и таковым образом биться спиратством.

Ранее разработка тестировалась для измерения телевизионной аудитории, но натот момент (2012 г.) промышленность оказалась к ней не готова. «Сейчас мы видимгораздо наиболее обширное применение для watermarking и, в отличие от прошлыхпилотов, сможем протестировать эту технологию также для мобайла и рабочего стола», —добавляет Ачкасова.