Mediascope получит контроль над компанией «Цифрасофт»

Исследовательская компания инвестирует в разработчика технологий и решений для кросс-медийных измерений

Mediascope договорилась о покупке контролирующей толики в компании«Цифрасофт», которая разрабатывает решения для кросс-медийных измеренийаудитории. Опосля закрытия сделки Mediascope станет главным совладельцемразработчика. Приобретение обосновано стратегическими задачамиисследовательской компании, и объединение усилий дозволит партнерам предлагатьрынку новейшие технологии для улучшения свойства медиаизмерений.

«Цифрасофт» дает рынку технологии трекинга поведенияпользователей в вебе, в том числе на мобильных устройствах, и анализапотребления контента и рекламы в digital- и non-digital-среде. В портфолио«Цифрасофта» также технологии audio watermarking и audio fingerprinting.Разработка audio watermarking, а именно, дозволяет определять аудиториюпрофессионального контента и рекламы во всех средах при помощи аудиометок,встраиваемых в контент. Аудиометки распознаются при помощи специальногопрограммного обеспечения и приложений, установленных на устройствахреспондентов, — телефонах, планшетах, стационарных компах и ноутбуках,умных часах.

О запуске пилотного проекта, в рамках которого будет тестироватьсятехнология watermarking для измерения проф видеоконтента и рекламына всех экранах, Mediascopeобъявила в декабре. Тогда говорилось, что в качествеосновного провайдера технологии рассматривается русский разраб.

В Mediascope подчеркивают, что компания заинтересована не только лишь вразвитии собственных решений для медиаисследований, да и в партнерстве сдругими разрабами технологий для анализа аудитории медиа и рекламы, атакже потребительского поведения.

По словам гендиректора Mediascope Руслана Тагиева, их компания втечение пары лет пристально следила за продуктами «Цифрасофта», особенноза решениями для мобильных измерений, и высоко оценивает свойство этихтехнологий.