С января 2019 г. Mediascope начнет определять аудиторию радио во всех городахи селах Рф — о этом advnews поведала Юлия Николаева, руководительсектора исследовательских работ радио в Mediascope. 1-ые результаты будут доступны виюне последующего года. В исследовании будут участвовать радиослушатели от 12лет.
Пуск освеженных исследовательских работ измеритель дискуссировал со всеми национальнымирадиостанциями, и почти все компании поддержали проект, отметила Юлия Николаева.Вопросец о инвестированиях расширения панели в Mediascope объяснять нестали.
Одним из инициаторов расширения подборки стала «Европейская Медиагруппа»,поведал advnews 1-ый заместитель генерального директора ЕМГ АлександрПолесицкий. «Это покажет настоящую аудиторию радио по всей местности Рф иувеличит имеющийся инвентарь практически вдвое». В холдинге также уточнили, чтопроект финансирует Mediascope, а компания будет платить заявленную измерителемцену за исследования.
Еще одним участником обсуждения был «ГПМ Радио». Генеральный директорхолдинга Юрий Костин поведал Advnews, что компания планирует поддержатьинициативу расширения панели измерения.
Аудиторию радио Mediascope определяет с 2000 г. в рамках проекта Radio Index.Исследование проходит способом опроса Day-after-Recall: во время интервьюреспондент вспоминает все действия собственного прошлого дня, а потом пространство и времяслушания радиостанций. Интервью проводятся онлайн, по мобильным и стационарнымтелефонам.