Медиабюджет Сбербанка перешел к Dentsu Aegis Network

Агентство Dentsu-Smart будет заниматься закупками рекламы для кредитной организации в течение следующих двух лет. Ранее с медиабюджетом Сбербанка более семи лет работало агентство Maxus из холдинга GroupM

Вознаграждение агентства за маркетинговое обслуживаниецентрального отделения Сбербанка не превзойдет 25,3 млн руб., следует изитогового протокола. Для территориальных банков и дочерних обществ онобудет не наиболее 0,2% от размера комиссионных поручений.

На втором шаге тендера банк оценил предложенияучастников на базе технического задания. Агентство Dentsu-Smart обошлоконкурентов – PHD и Initiative – в большей степени за счет представленногопроекта закупок на федеральном уровне. По этому «тяжеловесному» аспекту (69%)компания набрала больший балл.

Данные из итогового протоколаСбербанка

Конкурсначался вавгусте. Тогда банк заявил наивысшую сумму агентской комиссии в размере 64млн руб. Итоги первого этапастали известныв конце октября, его не прошли агентства Optimedia и Maxus. Крайнее закупалорекламу в медиа для банка с 2009 года. Исполнительный директор Maxus МарияЕльчинова тогда произнесла, что агентство выбыло по «специальному решению».

Dentsu-Smart будет в течение 2017-2018 гг.располагать рекламу банка во всех главных медиа, не считая телевидения. Не считая того,агентство не будет заниматься контекстной рекламой, аукционами иprogrammatic-закупками. Для этих форматов Сбербанк проведет отдельные тендеры,а реклама в эфире в 2017-2018 гг. будет закупаться впрямую, пояснили ранеев пресс-службе банка.

В 3-ем квартале Сбербанкпродолжилснижать издержки на продвижение. За январь-сентябрь 2016 г. эта статья расходовупала на 13% по сопоставлению с прошедшим годом – до 4 миллиардов руб.

В этом году финансоваяорганизация провла очередной большой тендер – на поиск креативногопартнера. По его итогам банкзаключилдвухлетние договоры с Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow на общую сумму наиболее 845млн руб.

Предшествующий медиапартнер Сбербанка – Maxus – занял18 пространство врейтингекрупнейших медиабайеров 2015 года по версии Advnews. Агентство закупило впрошлом году рекламы для собственных клиентов на 3,7 миллиардов руб. Победительнынешнего тендера – Dentsu-Smart – в этом же рейтинге расположился на 20строчке с оборотом в 3,5 миллиардов руб.

Обновление (18:12): Генеральныйдиректор Dentsu-Smart Дмитрий Орченко подтвердил победу в тендере. Контрактпока не подписан: агентство ожидает вводных от клиента. Г-н Орченко добавил, чтоагентство планирует участвовать в остальных конкурсах банка.

В пресс-службе Сбербанка не ответили назапрос Advnews.