«Магнит» и «Гастроном» запустят совместное медиа

Ранее ретейлер создал платформу Shopper’s на базе Telegram-канала «Потребньюс»

Торговая сеть «Магнит» зарастает своими медиа. В декабре компания запустила издание Shopper’s с целью «улучшения стиля ретейла» и «увеличения уровня познаний рынка о связанных с пользователем секторах». Базой для его сотворения стал Telegram-канал «Потребньюс», большая часть создателей которого являются выходцами из «Ведомостей».

Сейчас «Магнит» запартнерился с издательским домом «Гастроном». Сходу несколько активов холдинга — ООО «Гастроном Медиа», ООО «Гастроном Продакшн», ООО «Издательский дом «Гастроном» и его гендиректор Лена Трухина — оказались в перечне аффилированных лиц ретейлера. Датой пришествия основания, в силу которого лицо признается аффилированным, обозначено 2 декабря 2021 г. Первой на это направила внимание газета «Ведомости».

Партнеры уже запустили 1-ый проект под заглавием «Магнит привычек».

]]>

По инфы издания, «Магнит» вместе с обладателями ИД планирует развивать медиаплатформу на базе активов «Гастронома». А именно, компания хочет усилить редакционную команду и привлечь ее к созданию направленного на определенную тематику контента для мобильного приложения и соцсетей. Платформа рассматривается как доп источник трафика в магазины — как физические, так и онлайн.

Ядром новейшей платформы станет веб-сайт gastronom.ru, также одноименные паблики в соцсетях и каналы в мессенджерах, чья совокупная аудитория составляет 18 млн человек за месяц.

Собственные медиа есть минимум у 2-ух соперников «Магнита». X5 Group развивает веб-сайт food.ru, а «Лента» выпускает журнальчик «Лента Magazine». В весеннюю пору 2021 г. проект был перезапущен: он приблизился к «глянцу», получил «колоритное зрительное {наполнение}», «лаконичную эстетику», «нативность материалов» с целью «воодушевить покупателя на гастрономические открытия и создание комфортного дома».