Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца

Гендиректором «Новой сервисной компании» (НСК) – бэк-офиса мегаселлера «Национальный рекламный альянс» (НРА) – назначен Эдуард Райкин. С января он также отвечает за региональные продажи НСК. Предыдущий руководитель бэк-офиса Андрей Королев, предположительно, останется в компании

«Совет директоров ООО „Новенькая сервисная компания“ принял решениеназначить генеральным директором общества Эдуарда Райкина», – сообщается впресс-релизе компании. Представители НРА и НСК отказались от объяснений.

На момент написания заметки в ЕГРЮЛ гендиректором компании все ещечислится Андрей Цариц, который былназначен наэту должность в конце февраля. Ранее он был операционным директором GroupM.Источники advnews считают, что г-н Цариц продолжит работу в НСК. С самимтоп-менеджером advnews не удалось связаться.

«Новенькая сервисная компания» была учреждена в октябре 2016 годахолдингом «Газпром-Медиа» (30,9% уставного капитала), Таймуразом Боллоевым,Дмитрием Лебедевым (у всякого по 23,55%) и Сергеем Рудновым (22%). НСК сталабэк-офисом мегапродавца «Государственный маркетинговый союз», сменившего группу Vi исейлз-хаус «Газпром-Медиа». Компания обеспечивает НРА программным обеспечением,аналитикой и иным сопутствующим обслуживанием. Не считая того, она будет продаватьрекламу в вебе. В конце марта НСКприобрела70% селлера Gazprom-Media Digital, напарника соцсети «Вконтакте». В ближайшембудущем компания выкупит акции агентства IMHO, эксклюзивно размещающего баннерына главной страничке «Yandex’а».

Также НСКразмещаетрегиональную рекламу для мегапродавца – за это отвечает подконтрольное ейАО «Регион Медиа», сделанное на базе селлера Vi Trend. Эдуард Райкин с январяработает гендиректором акционерного общества. Он сказал Advnews, что остаетсяна данной нам должности.

Г-н Райкин работает в медиабизнесе с начала 1990-х годов. Он былтоп-менеджером в маркетинговом агентстве ИД «Шанс» и радиостанции «Европа ПлюсСанкт-Петербург». С декабря 2002 года по декабрь 2016-го он занимал должностьгендиректора ЗАО «1-ый канал Санкт-Петербург». До января 2013 года рекламу на«Первом канале» в Петербурге продавала компания, возглавляемая г-номРайкиным.

По данным газеты «Коммерсантъ», четыре года назадпредполагался преждевременный уход Сергея Васильева с поста гендиректора Vi,и конкретно г-н Райкин был кандидатом на эту позицию. Вообщем, г-н Васильевтогда все таки продолжил управлять группой.

На данный момент Эдуард Райкин обладает акциями газеты«Спорт-Экспресс». Онприобрелиздание стопроцентно в 2012 году, а с 2016 года его равномерно выкупает«Государственная Медиа Группа». На данный момент ей принадлежит 75% АО «Спорт-Экспресс».Также г-н Райкин имеет 50% уставного капитала ООО «Синема Мир»,управляющего петербургскими кинозалами «Нева» и «Художественный».

Размер рекламы на региональном телевидении без учета Москвы иобласти в 2016 году, согласноподсчетамАссоциации коммуникационных агентств (АКАР) Рф, вырос на 4% – до 21,8 млрдруб. Это практически 15% от общих издержек на телерекламу, которые достигнули 150,8 млрдруб. (+10%).

7 апреля «Государственный маркетинговый союз» официально объявил одругом главном предназначении. Прошлый управляющий Vi Сергей ВасильевсменилОганеса Соболева на должности генерального директора компании. Собеседникиadvnews растолковали эту перестановку недовольством учредителей НРА результатамиработы компании. ПорасчетамPublicis Media Russia на базе измерений Mediascope, в январе-феврале 2017года реализованный маркетинговый инвентарь сократился на 14 из 22 федеральныхканалов. Пресс-служба мегапродавца сказала, что г-н Соболев не стал продлеватьистекший договор по собственному желанию и ушел «заниматься собственнымпроектами».