Издания Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и Esquire будут работать под новыми названиями

21 октября 2020, 7:50

Медиахолдинг Independent Media сохранит издания, которые ранее работали по лицензии южноамериканского конгломерата Hearst. Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health продолжат выходить, но сменят заглавие. О этом в интервью Peopletalk поведала Наталья Веснина, генеральный директор медиахолдинга.

«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новенькими именами, в остальном же это будут новейшие версии обычных товаров с расширенной концепцией, ставшей вероятной из-за снятия лицензионных ограничений», — сказала топ-менеджер.

Выводить локальные версии планируется потому, скоро станут известны новейшие имена. Grazia и Robb Report продолжат работать в обычном формате».
«То, что остается постоянным, – главный состав команды, включая основных редакторов, и наша технологическая платформа», — поведала Веснина.

Что касается выпуска печатных версий, то пока этот вопросец для медиахолдинга остается открытым. Недостаток мелованной бумаги и компонент для печати может привести к тому, что печать журнальчики будет не на чем.

«Тем не наименее при иных равных вопросец продолжения принта в том либо ином виде для нас остается открытым. Мы лицезреем энтузиазм к картонным версиям как со стороны рекламодателей, так и со стороны читателей», — заявила глава Independent Media.

Что касается ухода зарубежных рекламодателей, то для Independent Media. он не остался незамеченным, но, по словам Весниной, цифровые площадки гарантируют устойчивость медиахолдинга и «генерируют достаточный для деятельности компании доход».