ООО ТРК подало заявки на восемь лотов, выставленные наторги, «Олимп» – на два из их. Таковым образом, по 6 лотам аукцион непроводился и они отошли ТРК, так как компания оказалась единственнымучастником, подавшим на их заявки. Оператор должен заплатить за места почти20,4 миллиардов руб.
«Олимп» же выиграл два лота (по 62 конструкции любой)приблизительно за 1,8 миллиардов руб. Сейчас у компании в Москве 1362 маркетинговых места.
В итоге ТРК по количеству рекламоносителей стала вторымигроком столичного рынка внешной рекламы компании Russ Outdoor (в августе2013 г. оператор стал обладателем наиболее 2,1 тыс. носителей). В её активе, сучётом прошлогодних торгов, около 1,5 тыс. конструкций.
В столичном департаменте СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и рекламы отмечают, что сучётом прошлогодних аукционов внешняя реклама за 10 лет принесёт в бюджетгорода порядка 100 миллиардов руб.
Фаворитами прошедших торгов стали семь компаний: RussOutdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery,«Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой стоимости в 22 миллиардов руб.компании предложили в совокупы практически 75,3 миллиардов руб.
В процессе аукционов Russ Outdoor купила четыре лота (уличнаямебель – 562, щиты – 757, 754 и 79) на общую сумму 27,2 миллиардов руб. ООО«Художественно-производственное объединение» сделалось владельцем трёх лотов(афишные стенды – 566, 566 и 567), заплатив практически 2,8 миллиардов руб. КомпанияGallery купила два лота (щиты – 672 и 88) за 13,5 миллиардов руб. Компания «Расвэро»расположит 555 конструкций уличной мебели, за которые предложила наиболее 2,5 млрдруб. Компания «Олимп» выиграла два лота (щиты – 687 и 551) в совокупы почтиза 13,7 миллиардов руб. Компания «Илион» инвестировала в общей трудности около 13,2млрд руб. в два лота (щиты – 719 и 83). ООО «ТРК» выиграло два маленьких лота(щиты – 81 и 79) практически за 2,2 миллиардов руб.