Группа «Вера-Олимп» купила оператора наружной рекламы «Лайса»

О сделке стало известно сегодня. По словам гендиректора «Вера-Олимп» Дмитрия Дюмина, компания также выражает заинтересованность в покупке Russ Outdoor

Как сделалось понятно Advnews, группа «Вера-Олимп» купила оператора наружнойрекламы «Лайса». О сделке сделалось понятно сейчас. Генеральный директор«Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин подтвердил информацию. Сумму контракта и размер долион именовать отказался, добавив, что сделка находится на оканчивающем шаге. В«Лайса» от объяснений отказались.

По словам Дмитрия Дюмина, «Вера-Олимп» также выражает заинтригованность вприобретении оператора внешной рекламы Russ Outdoor. В ответ на запросAdvnews, в Russ Outdoor не дали определенного ответа, поступало ли от«Веры-Олимп» предожение о покупке, но подтвердили, что энтузиазм кприоберению оператора у остальных игроков есть. «Естественно, бенефициары»Вера-Олимп», как и остальные потенциальные инвесторы, заинтересованы в RussOutdoor, так как компания является не только лишь фаворитом рынка, да и такжесамой высокоорганизованной OOH-компанией на рынке», — процитировалапресс-служба управляющего директора компании Жан-Эммануэль де Витта.

Ранее о вероятной сделке Russ Outdoor с группой «Вера-Олимп» докладывалРБК со ссылкой на источники. По инфы издания,оператору внешной рекламы также поступал запрос о покупке от обладателя GalleryИвана Таврина.

Обладателями группы «Вера-Олимп» юридически являются основоположники компанииДмитрий Дюмин, Сергей Дымов, Александр Гончаров, также их партнеры иродственники, писал РБК. Но, по инфы издания, практически оператораконтролируют собственники ООО «Фокус Медиа Групп». По данным ЕГРЮЛ,учредителями юрлица являются Гурам Аджоев (30%), Андрей Федоров (15%) и Леван иРоберт Мирзояны (по 27,5%). На данный момент юрлицо находится на стадииликвидации.

Оператором внешной рекламы «Лайса» управляет генеральный директор АрменГазарян. Данные о учредителях компании в ЕГРЮЛ отсутствуют, но, как поинформацииРБК, с 2014 г. ее собственниками являются Сергей Колушев(основоположник PR-агентства Eventica), Ромео Геворкян, Баграт Газарян и ИгорьГончаров. «Лайса» была открыта в 1993 г., с 2006 г. является официальнымпартнером РЖД — оператор располагает рекламу на вокзалах, загородных платформахи поездах перевозчика. Также компания реализует маркетинговые площади на платформахМЦК и системах вдоль МКАД, ТТК и улиц русских городов.

Операторы в цифрах

«Вера-Олимп» — русский оператор внешной рекламы, специализирующийся наМоскве. По данным Admetrix, на март 2019 г. у компании было 753 рекламныеконструкции в Москве. На 30 октября прошедшего года, по подсчетам«Эспар-Аналитик», общая площадь маркетинговых поверхностей «Веры-Олимп» составляла54,9 тыс. кв. м. Вероятную выручку оператора с января по октябрь прошедшего года«Эспар-Аналитик» оценил в 1,7 миллиардов руб. с НДС.

У «Лайсы» — 133 конструкции в Москве на март 2019 г., по данным Admetrix. ВРоссии у оператора насчитывалось 1,2 тыс. маркетинговых поверхностей общей площадью61,1 тыс. кв. м. в 50 русских городках, входящих в мониторинг«Эспар-Аналитик». Вероятная выручка компании от уличных маркетинговых конструкциймогла составить 1,7 миллиардов руб. на 30 сентября 2018 г. Доходы «Лайсы» отразмещения рекламы на вокзалах РЖД, партнером которой является компания,«Эспар-Аналитик» не считает.

Russ Outdoor — наикрупнейший оператор внешной рекламы по количествуконструкций, число которых в марте 2019 г. составляло 2,3 тыс. в Москве,согласно данным Admetrix. По Рф количество маркетинговых поверхностей компаниисоставляло 23 тыс. общей площадью 275,1 тыс. кв. м. в сентябре 2018 г., поподсчетам «Эспар-Аналитик». Вероятная выручка компании за девять месяцевоценивалась в 5,4 миллиардов руб. На втором месте находится Gallery, которойпринадлежит 772 конструкции в Москве и 12 тыс. поверхностей площадью 191,4 тыс.кв. м в Рф. Вероятная выручка компании за девять месяцев 2018 г. составила3,2 миллиардов руб., по оценке «Эспар-Аналитик».

Размер рынка внешной рекламы в Рф по итогам 2018 годасоставил 34,9 млрдр руб., по данным АКАР. Год к годурасходы брендов на это медиа выросли на 3%.