Гипермаркет впечатлений: онлайн-кинотеатр МТС получит название Kion

К 2023 г. видеосервис планирует войти в топ-3 по числу подписчиков

Онлайн-кинотеатр МТС, к запуску которого компания готовится с 2019 г., получит заглавие Kion. Он позиционируется как «супермаркет воспоминаний для тех, кто желает больше головокружительных чувств, будь это эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга), кошмар либо восхищение». В поддержку новейшего проекта МТС запустил digital-кампанию, а сам веб-сайт заработает 20 апреля.

Согласно базе Роспатента, заявка на регистрацию бренда Kion была подана в конце февраля.

Гендиректор «МТС Медиа» Игорь Мишин именовал основным преимуществом видеосервиса экосистемность его обладателя. «Я убежден, что будущее за онлайн-кинотеатрами в структуре экосистем, таковых как наша, «Кинопоиск» «Yandex’а» либо Okko Сбербанка. Экосистема может обеспечить конкурентоспособный уровень сервиса», — заявил медиаменеджер в интервью «Коммерсанту».

На первом шаге подписка будет практически бесплатной, заявил Мишин. Юзерам обещают возвратить 100 руб. в виде стопроцентного кешбэка. Эту сумму можно будет издержать на остальные продукты либо услуги МТС.

src=»https://vk.com/video_ext.php?oid=-203493283&id=456239025&hash=730c277bdd4bdedf&hd=2″ frameborder=»0″ width=»853″ allowfullscreen=»»>

До конца года Kion планирует выпустить 25–30 премьер. Платформа осваивает 5 главных форматов, в числе их документальное кино, телесериалы и полнометражные киноленты. По словам Мишина, собственник направит «солидные инвестиции» в создание необычного контента.

Посреди ранее заявленных премьер — остросюжетная психическая драма «Хрустальный» с Артемом Васильевым в главной роли, триллер «Коса» от режиссера Игоря Волошина, драмеди «Сцены из брачной жизни» с ролью Петра Скворцова и Алены Михайловой.

По инфы «Предпринимателя», к концу первого полугодия Kion запустит маркетинговую модель. К 2023 г. оператор рассчитывает вывести Kion в топ-3 видеосервисов по числу подписчиков. При всем этом бренд МТС ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) сохранится для предоставления телевизионных услуг в секторе кабельного и спутникового ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и IPTV.

По данным ФНС, выручка «МТС Медиа» в 2020 г. составила 417 тыс. руб., а незапятнанный убыток — 537,8 млн руб. В конце 2019 г. компания получила от материнской группы заем в размере 200 млн руб., а в прошедшем году МТС предоставил «дочке» уже 2 миллиардов руб.

src=»https://vk.com/video_ext.php?oid=-203493283&id=456239019&hash=ace139af05c38c74&hd=2″ frameborder=»0″ width=»853″ allowfullscreen=»»> src=»https://vk.com/video_ext.php?oid=-203493283&id=456239021&hash=65a70c28bf5189d1&hd=2″ frameborder=»0″ width=»853″ allowfullscreen=»»> src=»https://vk.com/video_ext.php?oid=-203493283&id=456239027&hash=a3987501d0c6acdd&hd=2″ frameborder=»0″ width=»853″ allowfullscreen=»»>