«Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году

На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга «Газпром-медиа», сделал прогноз по развитию рынка телерекламы на следующий год и предупредил рекламодателей, что интернет — это «дракон, от которого надо защищаться»

В 2019 г. рынок телерекламы вырастет на 10%, заявил Дмитрий Чернышенкосегодня, 12 ноября. По его словам, рост рынка рекламы отражает рост уверенностирекламодателей в будущих растратах. Массовый переход на цифровое ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) в 2019 г.станет еще одним из драйверов развития и повысит свойство товаров для всехкатегорий зрителей.

Телевидение остается драйвером употребления медиаконтента: из приблизительно 9часов россияне 3,5 часа растрачивают на просмотр ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), 3 часа на радио и 2 часа уделяютинтернету. Рост употребления медиаконтента — награда медиахолдингов,которые являются единственными заказчиками и создателями профессиональногоконтента, поведал гендиректор «Газпром-медиа».

«В Рф, с нашими классическими ценностями и особенным отношением к морали,особенное отношение и к телевидению, — считает государь Чернышенко. — Мы лицезреем,что правительство помогает отрасли, развивает ее. Мы убеждены, что эта поддержкапродолжится, и реклама как драйвер экономического развития поможет сохранятьнаши ценности и принципы, которые тут [на ТВ] уже отработаны, а в другихсредах нам лишь предстоит пройти».

По словам Чернышенко, инвестиции в рекламу конкретно на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) — это долгосрочнаястратегия для рекламодателей, чтоб защититься от «так именуемого дракона —веба».  

«Если тут есть рекламодатели, то вы наверное понимаете, как интернетпоступает с вашими брендами: он их копирует, некие крадет либо замещаетсвоими брендами и продуктами, — произнесла глава медиахолдинга. — И в этом сложнообвинять веб, так как это его ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов), он таковым рожден. Это не относится ковсему вебу как к способу передачи инфы, но тем не наименее этодостаточно пользующаяся популярностью модель, в том числе и у огромных интернет-гигантов. Мыпонимаем, что перформанс без продвижения бренда — это неспешная продажавашего бизнеса. И если вы желаете продавать ваш бизнес за дешево, то можнодальше не слушать, а если вы заботитесь, чтоб ваши бренды развивались, тодавайте все-же послушаем далее и обратим внимание на телевидение».

За девять месяцев 2018 г. доходы телевещателей выросли на 12%, до 130–131млрд руб.,подсчиталаАКАР. Веб-рынок вырос на 22% — до 140,5–141,5 миллиардов руб.