Медиаменеджеры Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко сделали новогофедерального оператора, который займется реализацией маркетинговых способностей нарегиональных телеканалах. VIST позиционирует себя как единую маркетинговую платформу,агрегирующую просмотры региональных поставщиков линейного и нелинейноговидеоконтента. По данным ЕГРЮЛ, бывшим топам Vi («Видео Интернешнл»)принадлежит по 50% ООО «ВИСТ».
Размещение происходит на платформе «ТвПОРТ», которая обеспечиваетавтоматизацию бизнес-процессов и предоставляет каналам и агентствам доступ кразмещению в режиме настоящего времени.
Своими главными клиентами учредители компании VIST лицезреют крупныхфедеральных рекламодателей – им они готовы предложить сквозную маркетинговую сеткуи федеральный рейтинг телесмотрения, за счет которых генерируется новыйрекламный инвентарь. Социологические данные для анализа эффективности рекламыбудет поставлять измеритель MediaHills.
В истинное время экспериментальная компания определяет наиболее 1400телеканалов, размер ее панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городках повсей Рф. MediaHills поставляет данные для пула региональных телевещателей,также производит мониторинг выходов маркетинговых материалов.
Селлер заинтересован в кооперации со всеми региональными телеканаламинезависимо от присутствия в мультиплексах, заявил advnews представитель VIST.Ранее способности регионального ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) были ограничены из-за отсутствияполноценного измерения аудитории.
Игнорирование аудитории регионального ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), платежеспособной и приклнной,лишает рекламируемый бренд доборной толики рынка и инкрементального охвата,подчеркивает Александр Лигер. По его словам, VIST дает федеральнымрекламодателям новейший сектор рынка, также собирает подробную статистику поаудитории, что дозволяет создать рекламные коммуникации болееадресными.
«Главным ограничением для реализации подобного решения в прошедшем былоотсутствие измерений аудитории местных каналов, находящихся в пределахдоверительного интервала. Компания MediaHills дает рынку принципиальноновую систему сбора данных с внедрением RPD. Она различается огромным охватомдомохозяйств, многокластерной подборкой и дозволяет получать репрезентативныеданные по всем региональным каналам независимо от размера аудитории крайних»,– отметил Вячеслав Колесниченко.
Вячеслав Колесниченко занимал руководящие позиции в телекомпании НТВ, ВГТРК,группе компаний «Видео Интернешнл». В истинное время возглавляет сервисMostMedia, который практикуется на врезках таргетированной рекламы влинейное и нелинейное потоковое видео (OTT, IPTV, HbbTV) в странахЮго-Восточной Азии.
Александр Лигер в 1998-2016 гг. был заместителем гендиректора по развитиюVi, позже в протяжении 2-ух лет занимал аналогичный пост в Национальномрекламном альянсе и НСК.Покинул НРАосенью 2019 г. совместно с Сергеем Коптевым.