О предназначении г-на Фомина advnews сказали два источника нарынке рекламы. Переход топ-менеджера из НРАв Rambler&Co подтвердил заместитель гендиректора группы НСК(партнер НРА по продажам региональной рекламы в эфире и вебе) АлександрЛигер. Сам г-н Фомин от объяснений отказался.
В пресс-службе сети «Синема парк» перенаправили корреспондентаadvnews в Rambler&Co – представитель холдинга пообещал ответить на вопросыв пн.
Ранее Александр Фомин работал в Департаменте продаж новейших медиагруппы Vi – «Vi Плазма». В ведении этого подразделения находились продажирекламы на цифровых экранах в торговых центрах, гипермаркетах, бизнес-центрах,аэропортах, такси, также реклама в кинозалах – как indoor, так и роликиперед показами кинофильмов (экранная реклама). C 2015 года г-н Фоминвозглавлялдепартамент. Опосля начала работы мегапродавца телерекламы НРА, пришедшего насмену Vi, г-н Фомин стал управлять этими же направлениями бизнеса в новомселлере.
Кандидатура преемника г-на Фомина пока «дискуссируется», сообщилпредставитель НРА. Компания – один из партнеров сетей «Формула кино» и «Синемапарк» по размещению экранной рекламы. Селлер также работает с сетями «Люксор» и«Каро».
В весеннюю пору сегодняшнего года Александр Мамут, обладающий кинозалом«Пионер» и управляющий «Художественным», купил«Синемапарк» и«Формулу кино», а затемобъединил их вединую сеть. Александра Фомина завлекли к управлению продажами в кинотеатрахименно из-за его опыта работы с обеими сетями, поведал advnews источник нарынке рекламы.
Собеседник advnews также сказал, что в Rambler&Co сейчасрассматривают остальные методы реализации «экранки» – в том числе, вариант прямыхпродаж. По его словам, холдинг желает получать больше средств от данной частибизнеса, а сегодняшний партнер – НРА – не гарантирует хотимой суммы.Окончательное решение, по словам источника, будет принято в первую декадуоктября. В ответ на вопросец о вероятном переходе «Формулы кино» и «Синема парка»на самостоятельные реализации представитель НРА сказал, что договоры со всемисетями сейчас действуют.
По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств Рф, объемрынка рекламы в кинозалах за первую половину 2017 годасоставил400 млн руб. без НДС – он вырос на 10% по сопоставлению с прошедшим годом. ЭкспертыGroupM, объединяющей медийные агентства холдинга WPP, считают, что по итогамнынешнего года расходы рекламодателей на рекламу в кинозалах составят почти1,1 миллиардов руб. (на 8% больше, чем за 2016 год по АКАР). В сети медиаагентствZenith (заходит в Publicis Media) ждут, что общие вложения в indoor-рекламу икинотеатры останутся в 2017 году на уровне 4,5 миллиардов руб.
По данным «Невафильм Research» на конец февраля, в «Синема парк»собраны 39 кинозалов с 348 кинотеатрами, а у «Формулы кино» – 35 кинозалов с263 залами. Источник advnews оценивает долю объединенной сети на рынкекинорекламы в 15-20%. Управляющий директор агентства Cream, специализирующегосяна рекламе в кинотеатрах, Владимир Рипп считает, что сеть занимает 20-25%.