Затраты ВТБ на рекламу выросли на 3% в 2018 году

По итогам года банк потратил на рекламу 16,7 млрд руб., из них 6,3 млрд руб. приходится на четвертый квартал

Расходы ВТБ на рекламу по итогам 2018 г. по интернациональным стандартамфинансовой отчетности (МСФО) возросла на 3% по сопоставлению с 2017 г. с 16,2млрд руб. до 16,7 миллиардов руб., говорится всообщении банка.

В первой половине прошедшего года банк сокращал издержки на продвижение.Посильнее всего он уменьшил их во 2-м квартале 2018 г., когда издержки ВТБ нарекламу свалились к прошлому году на 20,5% — до 3,5 миллиардов руб. Но в 3-ем кварталебанк стал увеличивать издержки на продвижение — они выросли на 26,7%, либо до3,8 миллиардов.

В банке рост расходов растолковали возникновением «новейших задач, стоящих передрозничным делом объединенного банка». В итоге за девять месяцев бюджет кпрошлому году не поменялся и составил 10,4 миллиардов руб.

Незапятнанная прибыль компании за весь год достигнула 178,8 миллиардов руб., увеличившисьна 48,9%. Хотя за 4-ый квартал 2018 г. этот показатель банка снизился на12,7% — до 39,1 миллиардов руб. В ВТБ разъясняют рост годичный прибыли стабильнымидоходами от главный деятельности, увеличением эффективности трат и снижениемрасходом на создание резервов.

В 2017 г. ВТБ занималпервоеместо посреди банков-рекламодателей. Рейтинг по итогам прошедшего года будетопубликован в марте 2019 г.