Затраты ВТБ на рекламу выросли на 3% в 2018 году

23 марта 2019, 7:05

Расходы ВТБ на рекламу по итогам 2018 г. по интернациональным стандартамфинансовой отчетности (МСФО) возросла на 3% по сопоставлению с 2017 г. с 16,2млрд руб. до 16,7 миллиардов руб., говорится всообщении банка.

В первой половине прошедшего года банк сокращал издержки на продвижение.Посильнее всего он уменьшил их во 2-м квартале 2018 г., когда издержки ВТБ нарекламу свалились к прошлому году на 20,5% — до 3,5 миллиардов руб. Но в 3-ем кварталебанк стал увеличивать издержки на продвижение — они выросли на 26,7%, либо до3,8 миллиардов.

В банке рост расходов растолковали возникновением «новейших задач, стоящих передрозничным делом объединенного банка». В итоге за девять месяцев бюджет кпрошлому году не поменялся и составил 10,4 миллиардов руб.

Незапятнанная прибыль компании за весь год достигнула 178,8 миллиардов руб., увеличившисьна 48,9%. Хотя за 4-ый квартал 2018 г. этот показатель банка снизился на12,7% — до 39,1 миллиардов руб. В ВТБ разъясняют рост годичный прибыли стабильнымидоходами от главный деятельности, увеличением эффективности трат и снижениемрасходом на создание резервов.

В 2017 г. ВТБ занималпервоеместо посреди банков-рекламодателей. Рейтинг по итогам прошедшего года будетопубликован в марте 2019 г.