Затраты ВТБ на рекламу упали на 20,5% за второй квартал 2018 года

Расходы группы ВТБ на продвижение упали до 3,5 млрд рублей с апреля по июнь 2018 года. За первое полугодие рекламный бюджет также сократился — на 10,8% в годовом выражении

Группа ВТБопубликовала денежные результаты за 1-ое полугодие и 2-ой квартал2018 г. Согласно отчету по МСФО, расходы кредитной организации напродвижение с апреля по июнь свалились год к году на 20,5% — до 3,5 миллиардов руб. Сянваря по июнь издержки на рекламу сократились до 6,6 миллиардов руб., что на 10,8%меньше, чем за этот же период в 2017 г.

Незапятнанная прибыль компании за отчетный период выросла. За 2-ой квартал 2018г. она возросла год к году на 42% — до 43 миллиардов руб. С января по июньпоказатель достигнул 98,5 миллиардов руб., что на 70,1% больше, чем за аналогичныйпериод в 2017 г.

Незапятнанные процентные доходы в первом полугодии 2018 г. выросли на 4,8% — до238,1 миллиардов руб. по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Показательчистой процентной маржи по итогам первого полугодия составил 4,1%.

Ранее группа ВТБотчиталась за 1-ые три месяца текущего года и сказала оросте расходов на рекламу в период с января по март до 3,1 миллиардов руб., в товремя как в 2017 г. аналогичный показатель составлял 3 миллиардов руб. При этомзатраты банка на рекламу в прошедшем годусоставили 16,2 миллиардов руб. против 11,6 миллиардов руб. за 2016г.