Выручка от рекламы «Газпром-медиа» выросла на 14% за девять месяцев 2018 года

«Газпромбанк», которому принадлежит холдинг, опубликовал финансовую отчетность за третий квартал и девять месяцев 2018 года. Рекламные доходы холдинга продолжают расти быстрее рынка

Доход от рекламы «Газпром-медиа» (ГПМ) за девять месяцев 2018 г. составил51,4 миллиардов руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. Обэтом говорится в финансовом отчете группы «Газпромбанк».

Консолидированные доходы за девять месяцев 2018 г. выросли на 11% и достигли67,69 миллиардов руб. Операционная прибыль возросла на 86% — до 4,9 млрдруб. Рост обоснован повышением маркетинговых доходов, также эффективнымконтролем над расходами, поведали в пресс-службе компании.

Реклама кормит

Эфирное телевидение остается главным сектором в общей структуредоходов холдинга. По данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР),весь рынок телерекламы в Рф рос медлительнее, чем ГПМ. Доходытелевещателей от рекламы выросли на 12%, до 130–131 миллиардов руб. Нишевые каналывыросли на 44%, до 5 миллиардов руб., а главные каналы — на 11%, до 125–126 млрдруб.

Весь русский рынок рекламы возрос на 13% — до 326–328 млрдруб. Резвее всего рос веб: на 22% за девять месяцев, либо до140,5–141,5 миллиардов руб. В связи с сиим разрыв меж маркетинговыми доходами интернетаи ТВ возрос до 10 миллиардов руб.

Незапятнанная прибыль «Газпром-медиа» выросла до 5,9 миллиардов руб., увеличившисьпрактически в 6 раз по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.Тогда холдинг заработал всего 1 миллиардов руб. По сообщению ГПМ, большуючасть прибыли занес телевизионный бизнес. Не считая того, сообщается, что спортивныйбизнес компании «ГПМ Матч» досрочно выполнил стратегический план по выходу начистую прибыль.

Нерекламные доходы

На сектор нерекламных доходов «Газпром-медиа» приходится около 24% (16,3млрд руб.) от общей выручки компании.

По итогам 9 месяцев 2018 г. на 16% выросли доходы от продажипрограммных прав, а выручка от услуг трансляции выросла на 9% за счетрасширения продаж операторам платного телевидения прав на трансляциютелеканалов «Матч ТВ», ТНТ и НТВ. В целом телерадиовещание принесло холдингу5,1 миллиардов руб., а выручка от реализации прав на аудио- и видеовоспроизведениесоставила 7,9 миллиардов руб.

В августе 2018 г. «Газпром-медиа» запустил платный телеканал о футболе «Матчпремьер». По данным на 31 августа, на него былиподписаны 393 тыс. абонентов. Тогда в месяц числоподписчиков подросло на 24%.

В том же месяце холдинг открыл ОТТ-платформу ТНТ-PREMIER, где доступныпремьеры телесериалов, также контент веселительных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4,2х2 и «Супер». Количество неповторимых гостей сервиса составило 6,1 млн, авесь контент собрал 37 млн просмотров.

«Газпром-медиа» — один из огромнейших медиахолдингов страны, посреди егоактивов: ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!», 2х2, «Матч ТВ», Rutube, Comedy ClubProduction, «Авторадио», «Эхо Москвы», журнальчики «Семь дней», «Караванисторий».