ВТБ увеличила затраты на рекламу во втором квартале на 22,9%

Расходы группы ВТБ на продвижение выросли после нулевой динамики за первые три месяца 2019 года

 

  • Издержки группы ВТБ на рекламу с апреля по июнь выросли до 4,3 миллиардов руб, чтона 22,9% больше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Расходы напродвижение за 1-ое полугодие также выросли на 12% — до 7,4 миллиардов руб. Обэтомговорится в финансовом отчете на веб-сайте ВТБ.

 

  • Во 2-м квартале расходы ВТБ на рекламу начали расти опосля отсутствиядинамики в январе — марте этого года. За 1-ые три месяца 2019 г. затратыкредитной организации на продвижение составили 3,1 миллиардов руб., как и в первомквартале 2018 г.

 

  • В прошедшем году расходы группы на рекламу проявили отрицательную динамику:за 2-ой квартал 2018 г. издержки на продвижение снизились на 20,5%, а заполгода — на 10,8%.

 

  • Незапятнанная прибыль группы за отчетный период свалилась. С апреля по июнь показательснизился с 44,3 миллиардов руб. в прошедшем году до 30,3 миллиардов руб., а за 1-ые шестьмесяцев — с 99,8 миллиардов до 76,8 миллиардов руб.

 

  • В пресс-релизе ВТБ поясняется, что падение прибыли соединено с сокращениемчистой процентной маржи и понижением роста иных операционных доходов. Этопадение в банке компенсировали наименьшими расходами на создание резервов в первойполовине 2019 г., также умеренным ростом издержек на персонал иадминистративных расходов.